А, ты на руках моих таешь на глазах

_____________________________
&&&&&&&&&&&&&&&&&

А, ты на руках моих таешь на глазах
                запах помню волос.
И в сладких незабвенных снах
           любви я слышу голос.
          ____________________

Счастья сума, да пыль дороги
           сердца камень с груди.
Минувших дней тревоги,
            как горечь травы полынь.
          ____________________

Глаза в глаза, столкнулись взгляды,
             не вольной похоти слова.
Солёных губ - поцелуи водопады
              и жизнь забытая тропа.
           _____________________

Я не угадаю тебя в толпе.
          Этой ночью,.. была не со мной.
Не во сне, а на яву,
            кто то обнимал тебя другой.
           ____________________

Могу любить и не навидеть,
             погружаться в омут твоих глаз.
Счастье не в силах я похитить
              оно бывает в жизни только раз.
           ____________________


Страстью любить, где плоти тепло
            может ты стала другой.
Где  злато - стало серебро
             и ты уже не сомной.
           _____________________

Мерила счастья боль утраты
               за забвением тишина.
И разобьются любви набаты
               о  горделивые сердца.

&&&&&&&&&&&&&&&&
____________________________________         
            


Рецензии