А есть ли она - Любовь?

А есть ли Жизнь,раз все помрём?
А есть ли право на дурдом,
Где все равны?

Ни я,ни более тем вы
Не знаете - что "есть".не "есть":
Ни мне не лесть,ни вам не "жесть",
Что смертны мы.

И от рожденья,от главы
От первой - но смертны мы...
Раз есть начало - есть конец.
По-русски бы послать п...здец,
Но свет есть и есть тот венец...
Нет - ни над богом (бог - истец,
А мы ответчики)!

Венец...Один единственный венец,
В котором,как в бессмертии...

"Со мною вместе ты пройдёшь
И воши дрожь,и силь надёжь,
И тот счастливый летний дождь,
В котором счастьем ты умрёшь,
Чтоб возродится!

Для надёжь...

Вам и не снится,
Что кофе я могу подать
Любимой прямышком в кровать:
Ну что с меня - ни дать ,ни взять,
Раз я люблю?

А остальное - по хрену,
А остальное - по хрену,
Раз есть,кого я так люблю,
Чтоб каждо утро кофеёк
Любимой принести бы смог!

...Н-но - умерла.13 лет,
Как лишь себе я на обед
Варю проклятый кофе...

Что знаете о катастрофе,
Где принести мне неком кофе?

Любовь...


Рецензии