О моих музыкальных предках и муз. инстр

Рецензия на «Пьеса Медитация Массне. В музыкотерапию Пьеса Меди» (Зера Черкесова 2)

http://www.youtube.com/channel/UCCtxJeSaG4jEX-dt3dwx48A

Richard Clayderman
Turandot, Act 3: Nessun Dorma · Richard Clayderman · Bulgarian Symphony Orchestra · Deyan Pavlov

Romantique

С офиц. канала Р.Клайдермана.
И почему-то нет указания композитора: опера Турандот, автор ?- Пуччини?

из нового на канале:Le premier chagrin d'Elsa · Richard Clayderman

------------

http://www.youtube.com/watch?v=bu6LALKzgqQ

The Power of Love · Richard Clayderman

(Путь любви).
--------------
Сделать подборку ссылок классики в исп. пианиста. в эстра. аранжировках, это называется кроссовер, и очень хорошо вопринимается, в том числе музыкотерапевтически.
Целый год слушаю и не переслушать игру Р.Клайдермана, и кажется, уже и сама сыграю.

---------
Сегодня видела синтезаторы и маленькие пианино(синтезаторы) в отделе игрушек, но пианино при сем полноценная клавиатура и звучание совсем неигрушечное, и даже обозначения нот на октавах. Производство Китай. Это как раз то что надо для того, чтобы записывать мелодии, вроде походной гармошки, и учить пьески, нося с собой в сумке.
1200р.

а для игры в полном смысле - нужно механическое пианино, хотя бы и подержанное, но настроенное и исправное.

Кр. того я хочу научиться играть на губной гармошке и стеклянной гармонике и разгаать тайну последней в плане резонанса и извлечния из нее некоей скрытой гармонии сфер.

Моя бабушка по отцу была выдающейся музыкантшей, она играла на национальной гармонике(это очень трудный для освоения инструмент, напоминающий аккордеон, но намного богаче возможностями, кто умеет, а умеют немногие, моя бабушка была такой, да, и  инструмент этот передается по наследству, как скрипка Страдивари) сложнейшие произведения на слух, ее звали не раз, ища таланты в народе - в прославленный вскоре и до сих пор знаменитый Гос. анасамбль "Кабардинка" и гастролировать с ним по всему свету, и если бы не дедушка, который запретил и думать о таком, то она могла бы стать великим музыкантом войти в историю. И дед мой по матери был певец. У меня музыкальные гены, вот они покоя мне и не дают.
 

Richard Clayderman - Perfect Symphony (Performance Video)

Устройство студии Р.Клайдермана.
Оркестровые минусовки.

05/01/2023
 


Рецензии