Бог вам вещает о наказаньи!

С именем Господа Милостивого, Милосердного


Бог вам вещает о наказаньи,
Что к вам примчится от Господа скоро,
Станет вам близким до узнаванья,
И обесценятся ваши все споры.

Каждого будет тревожить одно:
Что за деянья я совершил?
Буду отправлен я с ними на дно
Или Эдему буду я мил?

Бросит он взгляд на жизнь прожитую,
На совершенные лично дела,
Тут же получит думу крутую:
"Что приготовил для вечности я?"

Если найдется пылинка добра,
Пусть восхваляет Аллаха Благого!
Если найдется пылинка из зла,
Пусть же ругает себя дорогого.

Тот, кто без веры, воскликнет в Тот день:
- Лучше бы стал я бессмысленным прахом!
Верную душу Бог спрячет под тень1,
Чтобы не знала ни горя, ни страха.

=Тина (Танзиля) АНСАРОВА
------------------

Сказал Всевышний Аллах:

"Мы предостерегли вас от наказания близкого.
В Тот день человек увидит,
что уготовили его руки, а неверующий скажет:
«Эх, если бы я был прахом!»". (Коран 78:40)


"И кто (в своей жизни) совершил благое (дело)
(даже хоть) на вес пылинки, увидит его (в книге
своих дел записанным, и возрадуется этому),
И кто (в своей жизни) сделал плохое (дело)
(даже хоть) на вес пылинки, увидит его".
(Коран 99:7-8)

---------------
1 - Тень - В Судный день не будет никакой иной
тени, кроме тени Трона Аллаха.


Рецензии