Течение жизни и судьба меняются через храм

Если мы хотим, чтобы в нашей жизни изменилось что-то к лучшему, мы должны ходить в храм. Если мы хотим, чтобы изменился храм, чтобы изменилось место, в котором мы причащаемся, мы должны часто туда ходить и много ходить. Может быть, лет через двадцать что-то изменится… Но вряд ли раньше. Если хотим, чтобы судьба наша изменилась в лучшую сторону, опять же, это только через храм. Вот у меня работа сама, деятельность профессиональная, которой я занимаюсь всю жизнь, через храм пришла. Помните, да, эту историю? М? Как тетя Света предложила мне работу в «Крестьянке»… Это же через храм… А до этого я вообще никак не мог устроиться в жизни. В жизни не мог устроиться. Мне не было места в этой жизни. (Алеся: «Дедушка Коля так и сказал – «если бы не единоверцы»…(«Да…»)  «Если бы не единоверцы!..» - представляешь, нашел слово, Маруся?.. Назвал единоверцами… («Это, - говорит, - всё единоверцы».) Нет, он сказал: «Если бы не единоверцы!..») Угу, да… Он вообще, вот, дедушка Коля, был настроен уничтожающе – совершенно уничтожающий у него был посыл по отношению ко мне. (Алеся: «Ну, папочка, лихой полковник, совершенно из другой области жизни…») Совершенно уничтожающе! («Вообще из другой области жизни!..») А что мне было делать?.. («Ничего тебе не надо было делать! Жену забрал себе, и всё. Читай Гончарова, давай.»)
Из вечерней беседы с детьми, 25.04.2021

http://proza.ru/2022/10/26/1058

https:// ridero.ru/books/vechernie_besedy-2021_mart_mai/


Рецензии