Николас Спаркс Дорогой Джон

Любовь и искренность
Удивительно трогательная, наполненная искрами любви, правдой и неумолимым чувством преданности, а также дружбой и справедливостью.
Эта история полна красоты и искренности, такую историю хочется читать как можно дольше, но всегда есть неприятный момент, книга заканчивается. А ведь я так привыкла к героям на протяжении пяти, шести дней чтения. Герои такие красивые, умные, добрые, и безумно влюбленные не только в друг друга, но и в жизнь.
Джон, этот чудеснейший молодой человек, солдат, храбрый и умный, добрый и искренний, мне очень понравился. Он любил и любит всю жизнь, он отдает всего себя ради Саванны. Джон солдат, и его храбрость, его чуткость на протяжении всей книги восхищает, она дает понять, что человек всегда остается человеком, если в его сердце много любви.
Джон любит Саванну, и будет любить всегда. Не смотря на то, что она его предала, и стала женой другого, он хочет, чтобы она была счастлива, и делает все ради этого.
Отец Джона, всю жизнь собирает коллекцию монет, и после смерти отца, это всё, что остается от него, но он не желает ничего другого, как продать всю коллекцию, и отдать все деньги анонимно для мужа Саванны, который, тяжело болеет. Благодаря этим деньгам, муж Саванны вылечивается, и становится здоровым человеком.
О Саванне могу сказать, что эта девушка мне тоже очень понравилась, и, не смотря на предательство, ее тоже я поняла. Она не смогла дождаться Джона, и вышла замуж за Тима. Очень романтичная и хрупкая девушка. Ведь ей было трудно ждать Джона, и она не могла ничего с собой поделать, когда влюбилась в Тима, да ещё ведь погибли его родители, и безумная жалость, и разрывающееся сердце, но в то же время проснулась любовь к Тиму.
А Тим, тоже хороший, умный, интеллигентный и добрый человек. Мне он тоже понравился. Ни капли возмущения, ни капли раздраженности на его счет у меня не было.
Мне понравилась книга, она полна той трогательной любви, того искреннего и сильного чувства, когда побеждает добро, когда побеждает любовь. И главное верить в добро, и в любовь. Потому что жить для своих любимых, это одно из самых приятных и добрых чувств, которые только есть на свете.


Рецензии