Приснится же, - такое!

Сегодня мне приснился садовый строительный вагончик среди коллективных садов.

Принадлежащий  прежде  былому монаху Амфилохию в миру церковному чтецу Андрею-Тимуру  Валееву Кузнецову.

То место порой то и дело снится мне ,-личных соток  на участке монаха было очень мало его  наверное две или три.

По ходу сновидения  родня в его вагончик почти никогда не заходит у них построен капитальный дом по соседству отец его знаменитый актёр не бедствует.

И ещё у них есть двухэтажная красивая дача  в противоположной  части Уфы в районе Кафе отдых.

-Те места тоже находятся как бы в черте города Уфы,  но на отшибе на пути в аэропорт  .

Наверное только я и помню в каком месте былой монах прятал ключ от монашеского строительного вагончика с печкой и с прочим благоустройством внутри.


В этом сне я решил похвастаться вагончиком перед знакомым председателем совета директоров и поначалу сквозь плохую погоду мы до него дошли.

А потом я решил пойти туда  же с приёмным сыном мы заплутались и  попали вместо садов на какой то склад с обувью  быстро оттуда ушли .

Странно что мне припомнились места отдыха бывшего монаха которого нету в живых с 2012 года.

Да и я честно говоря с тех пор как его не стало почти никогда не захаживаю в его былые коллективные сады в его вагончик.

Сторожа говорят что налог за этот вагончик кто то из его родственников платит.

Но ключ почему то всегда остаётся на прежнем месте и замок прежний  может этот его родственник или сослуживец былой  не ведает о запасном ключе?

Я бывал в том вагончике лет 10 назад когда в тех местах меня застал неожиданный ливень, а до остановки идти было далековато.

Переждал в вагончике непогоду и спокойно пошёл домой.

Сегодня я побывал там во сне один раз  успешно открыл дверь, а потом
 её запер.

А на дугой раз по ходу продолжения сна заплутал и попал не не ту улицу
 
которая находится на почти не существующих задворках города.


Какой то странный был сон по логике если я раз зашёл куда хотелось
второй раз должен был бы найти дорогу легко.

А вышло всё наоборот действительности,- во время сновидений -и

не такое возможно!

Думаю только в снах мне и остаётся бывать во владениях бывшего монаха, в
обычной жизни зачем мне захаживать в то место которое неизвестно кому
перешло в наследство  или в пользование  ?

На фото строение в деревне Боголюбовка Чишминского района Р.Б.
Это вотчина бывшего однополчанина моего отца Барсуковая оно никак
к владениям былого монаха не относится.


Рецензии
Хороших, теплых и светлых снов желаю Вам.

Валерий Таращанцев   15.01.2023 20:01     Заявить о нарушении
Хорошо когда сон своевременный и запоминающийся.
-Порой при резкой перемене погоды,- в основном
бывают такие дни когда до 7 утра уснуть никак
не удаётся обостряются старые раны.

У нас была славная погода по сообщениям МЧС
до -45 , а потом резкое потепление до -21 го.

Таки прыжки температуры последние годы я
тяжело переношу,-чаще всего.

Луче бы - 44 -35 продержались бы до конца
февраля местным любителям зимнего плавания
такая погода очень нравилось , а что такое
-------------,-21 почти что весна в январе!

Игорь Степанов-Аврорин   17.01.2023 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.