Курс Супер Джамп

Сейчас, несколько дней января я прохожу курс психологии "супер джопс".
Уметь улыбатся без причины просто так, да ещё и смеяться просто так это искусство. При улыбке и смехе мышцы лица сокращаются и передают в мозг сигнал об этом, при этом выделяются два гармона счастья в мозге и оздоравливают весь организм. Позитивные мысли которые возникают при улыбках или смехе притягивают к себе позитивные события.
Как ты думаешь читатель(ца): нужны ли позитивные мысли верующим в Бога людям любой религии? Я думаю, что нужны, поэтому я буду рекламировать эту технологию позитива для религиозных людей 1/3 человечества. Для чего? Чтобы мы верующие в Бога люди были сильней, без негатива и злобы, без уныния, ведь мы идём к одному финишу, спасению и счастью в смысле жизни стиха 17 главы 22 Откровения Иоанна Богослова.
Полную копию этого курса я выкладываю на своём Телеграмм в группе своей, в Одноклассниках, в бекапе своего творчества и в будущем на своём блоге, а так же на своей странице Фейсбук-группы, блога на сайте Конт. На проза.ру я этот курс не буду копировать так как плагиат не приветствуется на этом ресурсе.
Желаю всём позитива и здоровья, которые помогают реализовать религиозные ценности в человечестве, в том числе православного вероисповедания, в котором я живу духовно и всем желаю того же.
Единственное, что мне не понравилось это то, что в Супер Джамп не интересуются политикой. Это психология эгоистов и страусов которые свою голову засовывают в песок игнорируя политический беспредел происходящий в стране. Это я не одобряю никак.
p. s. Пройдя покаяние и исповеди, причащение, гораздо легче улыбаться и смеяться с чистой совестью. Это факт реализма белогвардейского мышления первой печати главы 6 Откровения Иоанна Богослова.
https://cabinet.superjump.world/register/61085
По этой ссылке можно пройти курс Супер Джамп.
p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России с вашим благотворительством отрасли Агнца (школы Волхвизма и тайноведения) "чистый четверг человечества четыре в одном, все включено" и эволюции России розы Мира с Христианско демократической партией РФ.
Подпись:
Грешный Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!


Рецензии