Макеевка

    Макеевка... Да, и российская сторона бьёт по "живой силе" украинской стороны. Поэтому, если продолжать думать в русле "баш на баш" по возрастающей, то это попадание четырёх американских ракет РСЗО HIMARS с украинской стороны по зданию ПТУ в Макеевке, где располагалось около полутысячи российских мобилизованных военнослужащих, из которых, согласно только официальным данным, погибло около 90 россиян - это смертоносное попадание ракет в Новогоднюю ночь могут рассматривать всего лишь в качестве очередной ступени эскалации того, что уже сильно напоминает эскалацию пандемии, когда государства подчинялись командам извне, а сами трудно себе представляли выход из ситуации, не говоря уже о передаче контроля над происходящим, в лучшем случае, стае каких-то "чёрных лебедей"...

   Беззащитными оказались полтысячи мобилизованных. Всего было мобилизовано 300 тысяч мужчин. Полтысячи мобилизованных, которых поселили в ПТУ - это одна шестисотая часть от всего общего числа мобилизованного населения России. Это много. Ощущение, словно мобилизовали слишком много мужчин. Так много, что не знают, что с ними делать. Не говоря уже о том, чтобы предоставить обыкновенную безопасность в тылу или месте расквартирования.

   Однако, мирные граждане должны удерживать умственное и эмоциональное равновесие, не забывая про тот факт, что обе стороны конфликта имеют графу в ежедневных отчётах, которая отвечает за число уничтоженной "живой силы" противника. И Макеевка - это зеркальное отражение того, что также происходит по ту сторону от линии соприкосновения войск конфликтующих сторон. Иными словами, настало время задуматься над тем, что происходит, хоть событие в Макеевке и имеет под собой совершенно противоположный посыл, задуманный теми, кто спланировал и реализовал инфернальную ночную атаку на мобилизованных российских военнослужащих, как очередную ступень эскалации, "ока за ока", "баш на баш"...

   Вообще, если Россия в ответ наносит массированные удары по критической инфраструктуре Украины всякий раз после подобных одиозных атак украинской стороны, то это говорит о том, что ведущей скрипкой конфликта является Украина, а не Россия. Вернее, назначена Украина. А Россия, раз она повышает градус своего вооружённого удара только вслед за резкими или дерзкими вооружёнными выпадами Украины - Россия назначена в этом конфликте быть ведомой. Это я для экспертов. Многие скажут: ну, как же так, любезнейший, ведь было 24 февраля?! Отвечу незамедлительно: сие было лишь приглашение на танец...

  Вооружения, поставляемые Западом Украине - это словно свадебное платье напрокат... Это какая-то грустная история про роскошную девушку и завидную невесту, над которой за занавесками с жёлтыми звёздами на синем полотнище и под возгласы "Thank you, USA!" у ног американского сенатора Маккейна надругались на Евромайдане, обесчестили и нищей бросили в группе до зубов вооружённых сватов-бандеровцев на Россию, занимаясь грабежом приданного за её спиной в это самое время... Почему многие сетуют сегодня на Россию, когда агрессия против украинской государственности была совершена в зиму с 2013 на 2014 год - это мне не понятно. Наверное, потому что несогласных с революциями жителей их претерпевших стран своевременно устрашали или уничтожали, что и решено было сделать с несогласными с Майданом жителями Донбасса, расположенного на границе с Россией и жители которого имели естественные тесные с ней связи. Исключая тех, проводящим жизненным током которых является капитал, а не дух и ментальность. Да, капитал, деньги - это транснациональная логистика безземельных инопланетян, установив банк в одном офшорном месте которые начинали конкурировать и побеждать тех, кому принадлежала земля.

Но, кто из нас сегодня хотя б немножко не пришелец на этой планете? Инопланетян обижать мы не будем, ибо они, быть может, и освободили простых людей из-под ига деспотичных собственников земли... Да и кто не любит деньги? Не любят их лишь за малое количество. А денежки нужны всем. Особенно, когда у целых москвичей, оказавшихся в твоей родной "деревне" на Донбассе, глаза лезут на лоб от местных цен.

  Итак, итак, итак... Я пишу из уважения к павшим мужчинам. Они мертвы - и за себя уже не скажут. Но их закрученные в спираль души ещё кружатся над нами. Не нужно смотреть им в глаза. Ибо они безгрешны - души безвременно погибших мобилизованных парней. А мы тут не все святые. Но задуматься необходимо.

Когда я говорю, что нужно задуматься, то подразумеваю не совсем то, что может подумать мой добрый читатель, случайный или не совсем. Я просто пытаюсь призвать думать над уравнением, а не просто списывать его с классной доски. И пусть в уме каждого возникнет ключ к решению уравнения, а не заученный пример. Я ж не призываю бросить ручку, скомкать тетрадь и попроситься выйти из класса, ибо, мол, уравнение сие не вписывается в рамки мировоззрения, а лучше сходить в туалет и устраниться от Контрольной работы. Нет, ученик я прилежный, пусть и далеко не семи пядей во лбу...

После этого абзаца в моих глазах проступили слезы. Я могу их ронять изрядно, оказавшись наедине с собой и отдавшись мыслям, которые идут против течения мейнстрима. Я прижимаюсь к берегу лагуны, на камнях которых бросаю своё тело, когда убеждаюсь, что оно может дышать... А дальше я его оставляю и восхищаюсь от него прочь, чтобы отвести душевную боль, которая любит бродить, почему-то, двумя тропинками одновременно. Слезы из двух глаз, каждый подчинённый левому и правому полушариям мозга, мирятся и объединяют эти полушария. Да... В моём городе мне и моей жене сказали, что наша дочь "со множественными уродствами" и с категорической рекомендацией прерывания беременности, направив в столицу республики для подтверждения диагноза и удовлетворения протокола действий при данном обстоятельстве...

Моя жена вся в слезах. Ночь перед отъездом мы спали держась за руки. И тогда я понял, что это же она и есть моя любимая девочка... За несколько месяцев до событий моя жена купила молочные палочки с сюрпризом внутри для нашего сына-диабетика. Но по ошибке купила девчачью упаковку. И сын достал прозрачный сундучок с маленькой куклой-златовлаской внутри и аксессуарами. Но я сохранил её. Внутреннее ощущение, что пригодится. И, вот, когда жена уехала, я достал сундучок, раскрыл его. Усадил куколку на новый тёплый носочек. Разложил аксессуары. Наложил конфет рядом и сувениров. Окружил подушками. И так кукла поселилась на диване. Этим самым я хотел дать всём понять, включая самого себя, что нам всём необходимо осознать присутствие нового члена семьи. Это девочка. Это дочь мне и жене. Это сестра для сынульки моего. И даже кот Марсик должен был это осознать, когда я его отгонял от удобного и уютного места, где поселил куклу...

  Столичная соответствующая врач республики переживала не меньше. Она говорила, что очень обидная ситуация, говоря простым языком: девочка здоровая, сформировавшаяся, но эта вода под лёгким просто болезненно ранила всех: дочь, жену, врача... И никаких "множественных уродств", как сказали нам в родном провинциальном, но очень дорогом в денежном отношении городе... Зачем нам так сказала местный врач?..

Первое УЗИ в столице Республики выявило проблему, за решение которой и принялись. Проблема многозначная, сложнейшая, аномалия 1:10000. И несколько причин возможных: найти ту самую, а дальше - соответствующее решение...

Второе УЗИ... Представляете, во время УЗИ дочь закрывала глаза руками. Так врач сказала, комментируя увиденное. И количество воды под лёгким уменьшилось в два раза... На осторожном позитиве мою жену выписали до назначенного дня очередного УЗИ с последующими действиями соответственно ситуации...

В день, когда мне позвонила жена и сказала, что её выписывают, я купил в вещевом маркете небольшую куклу, сделанную в Китае. С того дня я всегда ношу её с собой в кармане куртки. Я укутал её в оранжево-зеленый новый носок и в бахилы. Всякий раз, когда я обуваюсь, я всегда ощущаю ответственность перед ней, чтоб быть осторожным и осознавать, что она под моим сердцем в кармане. И с ней всегда в кармане конфетка... А та первая кукла из сундучка - она в шкафу, окружена конфетами, сидит на носочке и помнит мою боль и как её шарахался кот, которого я уважаю, имя которому я и дал, но охранял от него пространство вокруг куклы... А ещё я дал ей на хранение кулон - серебряную шестиконечную звезду, которую как-то у нас увидел и почему-то купил несколько лет назад...

А ещё пришла новость, что моя работа в скором времени закончит своё существование и мне нужно искать новую. Я подожду год Кролика, чтобы думать над новой, ибо год Тигра для вашего покорного Змея традиционно хардкор. Я помню свой первый год Тигра - 1986-ой. Мы тогда в очередной раз переехали на другую улицу, а я пошёл в 3-ий класс в новую школу. Закончив 2-ой класс в первый и последний раз в качестве круглого отличника, в новой школе я столкнулся с неуспеваемостью. И я, как сейчас помню, как в субботу после уроков сёл на дизель и поехал в племсовхоз до бабушки, где на выходные приехали мои родители, чтобы, как обычно, помочь бабушке  по хозяйству. И я едва сошёл с Перона и пошёл вниз по долгой улице Центральной племсовхоза "Должанский", как на меня нахлынули слезы. Я просто не знал, что сказать родителям, почему я, вдруг, перестал успевать на уроках. Моя бабушка, которую немцы увозили на 4 года в Кайзерслаутерн во время ВОВ, учительница с 40-летним стажем. Я выучил бесконечные десятки стихов благодаря ей, научился играть в покер и так далее. Она из Запорожской области сама родом. Единственная из родных, кто из украинских краёв, потому что вся остальная родня, включая её мужа, моего дедушку тёзку - все из РСФСР родом.

Я не понимал, почему это происходит. Всегда делал уроки сам. Но, вдруг, в моём сердце уже не оказалось достаточно места для уроков. Оно переполнилось и просили о помощи...

  Я сказал маме, что не успеваю... Не понимаю... Не могу... Не пойму...

  Я никогда не обращался за помощью... И эти слезы - это сопутствующее неведомому...

  Я поел... Мои родители взяли мои учебники и тетрадки, а я в стрессе и слезах пошёл спать.

  Мне нужен был лишь раз. Один раз мне так нужна была помощь.  Затем - я выкарабкался. А дальше - просто уже летал...

  Вы же теперь понимаете, кто стоит за "живой силой"? Это чьи-то дети. За каждым - своя история. За каждым безвременно ушедшим парнем - история переживаний его родителей. Слезы и боль их матерей - любимых девочек для их мужей.

   Вы видели беременных девушек, женщин? Вы видели маленьких детей? Парней и девушек подростков? Вы понимаете, что это не "живая сила противника", а единственная и неповторимая Богом подаренная жизнь?!.

  Почему в 21-ом веке вы оказались не готовы к роботизированным технологиям ведения войны? Блин, я даже не помню уже, в каком году в детстве смотрел про польского пана Кляксу с его армиями роботов разного поколения. А вы живых людей, вот, так запросто в жертву... Так дело не пойдёт. Украинцы и россияне не имеют такой роскоши, как истреблять собственное население, которое ограничено в сравнении с окружающими.

Конфликт будет выкуплен добропорядочными инопланетянами. При условии, что простые люди России и Украины примут для себя: око за око и баш на баш - не в их пользу. И будут молиться о мире и здравии. Меньше двухсот миллионов пар глаз на двоих - это проигрыш в сравнении с остальными восемью миллиардами пар глаз. Простым людям нужно смягчить своё сердце и желать друг другу добра, если они хотят жить и быть счастливыми.

  Потому что конфликт будет продолжаться ещё 21 год.

  Просто ответьте: это Хаймарсы убили сотню российских мобилизованных? Просто ответьте.

  И уйдите в сторону. Украинцам не стоит защищать Европу или Америку. Россия гораздо ближе к Америке, чем Киев, если кто забыл Географию. Никого вы не защищаете...

  У всего есть цена. Конфликт будет выкуплен с долговыми обязательствами. Река Колорадо будет форсирована, в любом случае. Это неизбежность, проявляющаяся с каждым новым пуском ракеты из пресловутого Хаймарс. Уйдите в сторону, если только вы не немчура... Если да, то оставайтесь на месте, ибо за вами уже идут.

P. S. Что касается "форсирования реки Колорадо", то это будут способны сделать переодетые в российскую форму украинцы, знающие Русский язык, к примеру. Разумеется, под чутким руководством инопланетян. В Мире с единым правительством можно делать всё, что угодно. В том числе, и кошмарить американцев нападением россиян в лице переодетых украинцев. Если власть так захочет, то она устроит любой спектакль, включая настоящий зловещий. Ведь не даром же президент и Верховный главнокомандующий Украины - артист, а не военный...


Рецензии