Позарез!

                …для усердных боголюбцев



Восславлю пейсатых, коль Сына распяли,
Предвидя, что нужен нам Бог позарез!
И вот я живу без тревог и печалей,
Со смаком целуя кровенящий крест;



И Ветхий Завет в мозги прочно вбивая,
Целую иконы еврейских святых!
Здесь Дева Мария, совсем молодая,
Мне вдруг подмигнёт, оживившись на миг…



А если б не то кровожадное племя?
Не  спасший еврейское стадо пророк?
Без Бога б томился, как мучится пленный…
И умер бы явно, страдая, не в срок.



Счастливей меня мир подлунный не видел!
Знать сделано дело добротно, на ять…
Явился Спаситель в иконочном виде,
Чтоб нас, рабов Божьих, от бедствий спасать…



Любовь моя к Богу чиста и безмерна!
И я день и ночь, вознося, лбом стучу.
А Он мне, неслышно: молись, раб, усердней ---
Быть может твой грех первородный прощу!...



05.2023г. Красный Крупец под Брянском


Рецензии
Прекрасные СВЕТЛЫЕ СЛОВА, Глеб!О таком только что прочла и у Дениса Шлебина, где он подобные слова сравнивает со ЗВЕЗДАМИ..
ТАК будем ЗВЕЗДИТЬ!..

Эмма Гусева   06.01.2023 06:25     Заявить о нарушении
Ввёл в поиск Дэна Шлебина, увы, никто не аукнулся. А может, всё же — Шелбин. Так Этот Может Звездануть!

Махди Бадхан   11.01.2023 19:06   Заявить о нарушении