Пяти-шести-летний внук о любви, браке и прочем ред

Не забывайте, что дети, родившиеся у Вас, не только плоды плоти и крови, принадлежащие Вам. Но это те драгоценные чаши, которые жизнь дала Вам на хранение.

Изречение индийских Гуру.

Наш младший внук Дима в детстве был очень забавным и разговорчивым мальчишкой. Вспоминаются некоторые диалоги с ним, когда ему было примерно 5-6 лет и он посещал детский сад. Спрашиваю:
 
- Дима, у тебя есть друзья?

Да, я дружу с Антоном и Кириллом, они очень хорошие, - отвечает внук.

А с девочками дружишь?

Да, но только с одной, Таней, она очень мне нравится, мы будем жениться.
 
Спустя месяц интересуюсь:

 - Как обстоят отношения с друзьями и Таней?

 - С Антоном и Кириллом всё в порядке, но с Таней я не дружу, а дружу со Светой и на ней теперь буду жениться! - заявляет внук.

 - Но почему, что случилось? - спрашиваю я.
 
 - Да понимаешь, дед, Таня что-то часто капризничает, а зачем мне нужна капризная жена.
 
Ясно, человек смотрит взрослые передачи.

Спустя некоторое время Дима сам обращается ко мне:

 - Дед, я снова дружу с Таней и всё-таки на ней буду жениться!

 - Дима, почему ты такой непостоянный? - спрашиваю я.
 
 - Дед, ну я же не знал, я же не знал, она же беременна и ребёнка ждёт и я должен на ней жениться!

Ну, думаю, правильно рассуждает молодой человек, раз ожидается ребёнок, надо думать о женитьбе.

Спустя года два, когда бабушка вела его из школы домой, навстречу им шёл друг его отца, с только что родившейся дочерью Сашей.

 - Вот тебе и невеста, Дима, - говорит бабушка.

 - Да ты что, да ни в коем случае, - возражает внук.
 
 - Почему? - спрашивает бабушка.
  - Ну как же ты не понимаешь, я же старше её на целых семь лет!
 
 - Так это же хорошо, муж и должен быть немного постарше жены, он должен иметь образование и быть в состоянии зарабатывать на семью, - отвечает бабушка.

 - Ну какая же ты непонятливая! Я старше и раньше её умру, и всё ей достанется! - не сдаётся внук.
 
 - Да что же достанется?

 - Ну как же — а квартира, дача, машина.
 
Явно чувствуется влияние сериалов.
 
В возрасте 24 лет внук женился, но невесту звали не Татьяной, не Светланой, и даже не Александрой. Припоминается фраза из старого  анекдота:
- До чего же женщины непостоянны.

Продолжение: Детские фантазии младшего внука. Опус первый.
     http://proza.ru/2017/07/14/760


Рецензии
АЛЕКСАНДР Васильевич, ВАШ РАССКАЗ-МИНИАТЮРА "ПЯТИ, ШЕСТИЛЕТНИЙ ВНУК О ЛЮБВИ" ПРОЧИТАЛА СНОВА С УДОВОЛЬСТВИЕМ, ДАЖЕ ПОСМЕЯЛАСЬ. Дима - УМНИЦА. ДЕТИ В САДИКОВСКОМ ВОЗРАСТЕ И ВЛЮБЛЯЮТСЯ, И ЖЕНЯТСЯ. Дети ПОВТОРЯЮТ МАМУ И ПАПУ, ВОСПИТАТЕЛЬНИЦУ. МОЙ ВНУК АРТУР ВЛЮБИЛСЯ В ДЕВОЧКУ ИЗ ДРУГОГО САДИКА. ПОВЗРОЛЕВ, ВЛЮБИЛСЯ В СОСЕДКУ ЗА ШКОЛЬНОЙ ПАРТОЙ. И Вам, Александр Васильевич, здоровья крепкого, любви, счастья!

Роза Салах   23.01.2023 19:15     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Роза Арслановна, за доброжелательный отклик и тёплые пожелания! Всех благ Вам и вашим близким!

Александр Смирнов 83   23.01.2023 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.