Мой новый мир. Глава 34. Вопреки ожиданиям

Риз.
Ну, вот теперь я за Ру спокоен. Хотя себе-то не лги, до сих пор еще трясет от мысли, что она там будет. Ну не ПВП она игрок, это сразу понятно. Правда, на моей памяти были и более странные повороты, тот же Тау в начале игры активно так агром занимался, а потом говорил, что нервы так лечил. Но когда его гоп-компанию активно прижали, переметнулся на другую сторону.
Да и сам прибарахлился немного. Мечи же я парням подарил, вот и пришлось искать замену, и она у меня была вполне достойная. В первую же очередь я ассасин и тут игровые условности неумолимы - носи кинжалы. На них большинство скилов и было закручено. Так-то я уже ими почти и не пользуюсь, но тут Тау с «ножом у горла» чуть ли не на коленях просил.
- Макс, да пойми ты, так надо! Хотя бы до полуфинала, а там уже мы до старости на безбедную жизнь заработаем, - канючил гном, не переставая.
Я сначала отнекивался, мол так у меня шансов будет меньше, да и подзабыл я многое. На что получил с десяток гайдов, включая и мной написанные, и был послан их изучать. А за это, в свою очередь, гном был послан мной, в гораздо более дальний путь. Но этот жук, все-таки продавил свою позицию аргументировав, что я теперь не один, а у девушек запросы ого-го.
Конечно, от недостатка игровых ценностей я не страдал, но вот перевести их в золото было ой как не просто. За многие вещи из моего загашника можно получить если не проблемы, то геморроя точно в виде кучи посетителей с просьбами скинуть цену  или показать что еще есть в наличии. Ну, нафиг такое счастье.
Вот и пришлось мне доставать оружие, о котором я предпочел бы забыть. Два пепельно-серых кинжала достались мне после прохождения обучения в Темной Гильдии. Лично сам этот кровосос и вручил их мне, хотя лично я больше потерял нервов там, чем крови.
Непритязательное на вид оружие, на самом деле было уникальными артефактами. Мало того что их характеристики росли вместе с моими, что было дичайшей редкостью, но еще и обладали вампирскими способностями и маскировкой.
Из совсем уж старых игроков, что помнили игры до создания виртуала, пришло и обозначение «масштабирующаяся» вещь, но как по мне это слово просто логически слабо подходило. Хотя кто я такой чтобы об этом судить?
А еще плюсом, а также и минусом у этого оружия была полная совместимость с моим «Антагонистом». Как это было сделано ума не приложу, но факт остается фактом: против латного рыцаря у оружия появлялась  пробивная способность; против магов враждебная им стихия. И особенно плохо было таким же, как я - одно попадание и враг уже не имел возможности остаться незамеченным из-за выдающего их кровотечения. Да и лучникам всех мастей доставалось, возможность выбить оружие дорого стоит, а без своих стрелялок они просто мясо.
И все было бы хорошо, но вот под мой свободный стиль это оружие абсолютно не подходило. Да и найти наставника фехтования мечом на порядок проще, чем кинжалами. Опять же размер тоже имеет значение, и лишние полметра иногда решали исход боя.
- Макс, о чем задумался? - неслышно подошел ко мне Олег, - готов к битве?
- Да это-то как раз меня волнует меньше всего, - отмахнулся я.
- Это как так? - удивился паладин, - за Ру, что ли волнуешься? Так это ты зря.
Я прислушался к себе, волнуюсь, конечно, но больше меня волновало другое.
- Нет, раз решила то пускай сражается, - ответил я.
- Тогда я совсем тебя не понимаю, - несколько  растерялся мой друг и вылупился на меня, моргая ресницами.
- Да все просто. Я тут подумал…. Ну, вот сложится у меня все, а что дальше-то? Что с этим миром случится? С нами?
- Ну, ты брат загнул. Знаешь, какой правильный ответ? – развел руками Олег и хитро прищурился.
- Ну, поведай, - было интересно, что он может мне сказать. Я присел на стул, приготовившись услышать долгую и нудную лекцию обо всем на свете, но получил неожиданный ответ.
- А правильный ответ в том, что никто тебе этого ответа не даст. Только ты сам и можешь его получить, так что выбрось свои дурацкие мысли и действуй, - ткнул он в меня пальцем и усмехнулся.
- Э-э, уважаемый, ты куда Олега дел? - рассмеялся я. Пространственный ответ ни о чем, был совсем не в его стиле.
- Смейся, смейся. Смех, говорят, улучшает здоровье, - назидательно добавил паладин.
- Ага, и укорачивает жизнь, если смеёшься не над тем, кем можно, - фыркнул я и уточнил про некроманта, - Что там с Даром?
- Вот это правильный вопрос, а то развел тут сопли. Все отлично, еще день два и будешь при полном параде.
- Ну, дай-то бог, - хотя с некромантом мог случиться и всякий форс мажор. Ваня и косячничество родились вместе, и мне ли это было не знать. Разговор с Олегом, в какой-то степени заставил отбросить ненужные мысли, а влетевшая в гостиную Ру и вовсе присыпала их песочком.
- Риз, это что вообще?! - она протянула мне руку, на ее запястье был надет тоненький серебристый браслет с камнем, - Появился из ниоткуда и снять не могу, - пожаловалась она.
- Не волнуйся, это всего лишь телепорт участника. Замерзает камень и это значит, твоя очередь пришла, и значит, у тебя будет три минуты, чтобы нажать камень и отправиться на Арену, - ответил за меня паладин.
- А если я не успею нажать? – резонно поинтересовалась Ру.
- Ну, я не спец, но ничего хорошего. Само собой проигрыш, но это не главное. Как я слышал, Тиран не любит когда его лишают зрелища и виновнику прилетает хороший такой дебаф. Но со временем он проходит, - поскреб затылок паладин, но, тем не менее, последнего и я не знал. Да я и не был таким фанатом поединков, чтобы досконально все знать.
- Но есть и плюс,- продолжил Олег,- на время пока он на тебе у тебя любая смерть будет без штрафа. Просто сразу на респ прилетишь. Хотя игроки перестраховываются обычно и никуда в опасные места не лезут, - Ру как-то нехорошо нахмурилась, явно что-то эдакое просчитывая, но паладин продолжил, отвлекая от мыслей, - Ты-то готова? Там может быть жестко.
- Да, готова, - отмахнулась Ру, на мой взгляд, слишком легкомысленно, - Ну я думаю, что готова…, - закусила она губу, метнув на меня короткий взгляд, и я вдруг понял, что она боится, и мне полегчало, потому что вот это, как раз было правильно.
- Что? - спросил я у нее.
- Нет, не забивай голову, все в порядке, - попыталась она замять, только вот я-то уже хорошо её изучил и видел, что это далеко не так.
- Ру, не ковыряй мне мозг, говори уже, - надавил я.
Та немного помялась, но ответила:
- Я почитала правила и есть там один пункт, который мне не нравится. Драться нужно минимум на пятнадцати процентах чувствительности. Мне бы этого не хотелось, - поморщилась она, и теперь я еще понял, чего она боится. Мягко улыбнувшись я уже хотел приободрить, но тут в разговор встрял из ниоткуда появившийся Даркин:
- Да брось Ру, пятнадцать процентов это мелочи. Это как иголкой из пальца кровь берут, совсем не больно.
Та посмотрела на него таким прожигающим взглядом, что кажись еще чуть и вспыхнет наш некромант ярким пламенем.
- Я запомнила, - процедила она.
- Что? - спросил Ваня, уже чувствуя подвох.
- Это самое, и уже точно знаю, что мне Элис посоветовать, - на её лице появилась злая улыбка. Интересно, что это она там придумала? И прежде чем Дар осмелился спросить, сама и добавила, - Чтобы тебя развлечь. Костюмчик медсестры ей очень подойдет, а уж десятком шприцов я ее запросто обеспечу. С чем-нибудь забористым, - и вот это была даже не шутка, в Фиалке разное продавалось, со странными эффектами, а к боли, скажем так, Ру вообще старалась себя не относить.
- Макс? - взмолился Иван, пытаясь спрятаться за мою спину, - Чего она? Я же ничего такого не хотел сказать.
Но мы с Олегом уже ржали в голос.
- Ага, Ру, ты ей еще и клизму подгони, - неожиданно выдал обычно серьезный паладин.
- Сволочи вы, - обиделся Ваня,- уйду я от вас… копье делать.
- Иди, иди Ванечка, и не болей, - добила его Ру, тот чертыхнулся и поспешил сбежать от греха подальше, чем вызвал еще порцию хохота от нас с Олегом.
- Не больно ему видите ли, - буркнула Ру.
- Чего стоим, чего ржем? - а вот и бородатая часть нашей компании нарисовалась.
- Да тему одну обсуждали, - ответил ему Олег.
- Медицинскую, - закончил я.
- Ничего не понял, но очень интересно. Только это всё лирика, - гном явно был взволнован, - У меня две новости.
- Хорошая и плохая? - спросила Ру.
- Увы, все нет так однозначно.
- Что случилось-то, не томи? - попросил я.
- В общем новость первая, турнир начнется завтра, - удивил меня Тау, вообще-то я рассчитывал дня на три, но по сути это ничего не меняло.
- Ру, не суетись, - остановил занервничавшую девушку Олег, - Ты же готова? А значит днем раньше, днем позже роли не играет.
Надо бы поблагодарить его потом. Уж не знаю почему, но он действует на нее как успокоительное.
- И какая вторая? - спросил я у примолкнувшего гнома.
- А тут даже не знаю как и сказать, - почесал он в затылке. Первый раз видел его такого обескураженного.
- Тау, да не тяни ты кота, за все подробности! - уже и я начал напрягаться.
- Ладно. В общем, на этом турнире сам Тиран будет распорядителем, - выдал он поистине удивившую новость.
- И догадайтесь, кто будет почетными гостями? - добил он нас своим вопросом.
- Нихрена себе! Кто это их укусил, что они решили скопом прилететь? - удивился Олег.
- Да кто их знает. Было бы это хотя бы год назад, я бы с точностью был уверен, что директора компании решили поразвлечься, - развел руками Таугрим, - Но это было тогда, а что сейчас ума не приложу.
- Макс, а мы-то как теперь? - шепотом поинтересовалась Ру.
- Не волнуйся, все будет хорошо, - я приобнял свою девушку.
"Или нет, но тогда все будет очень плохо", - но эту мысль я уже не озвучил.

Ру.
- Готова?  - спросил меня Риз. Наши браслеты участников уже сияли своими камнями. Оставалось всего минуты три на принятие решения.
Вроде бы все было решено, но вчера на меня напали сомнения, и ночь я провела как на иголках. Только Риз, находящийся рядом, и успокаивал и не давал плюнуть на все это. Полночи он рассказывал мне о слабых и сильных сторонах разных рас и классов. С кем можно было не особо напрягаться, а с кем наоборот драться с опаской. И под его бубнеж я заснула только под утро.
- Да, давай открываем, - решилась наконец я.
Мы одновременно нажали на камни и перед нами появились два светящихся серебром портала. Я уже почти сделала шаг в него, но меня остановил Риз, обнял и поцеловал.
- Все будет хорошо, не волнуйся, я в тебя верю, - оторвавшись от моих губ, произнес он и улыбнулся. Ему легко говорить, а меня забило мелкой  дрожью, я зажмурилась и шагнула в светящийся вихрь.
- Ох, нихрена себе! - услышала я из-за спины удивленный голос, - Я думал, она намного меньше.
Согласна! Полностью. Я оглядывала арену и внезапно поняла, что дрожь ушла.  Я и ещё тысячи игроков, стояли на ней в окружении десятков, если не сотен тысяч зрителей. А если еще и вспомнить про трансляцию в прямом эфире, то это были миллионы.
«Да меня просто никто не заметит!»  - решила я, и почувствовала, как пришла лёгкость.
И пусть я сразу осознала себя совсем незначительной и маленькой, но и остальные вокруг были такими же. Масштаб арены их придавил, и выглядело большинство из них растерянными.
 - Что, подруга, впечатлилась? - кто-то хлопнул меня по плечу. Терпеть не могу фамильярства от незнакомых мне людей, но не устраивать же скандал. Я сняла, демонстративно двумя пальцами, со своего плеча руку нежданного собеседника, и прошипела сквозь зубы:
- Не то слово.
- Я Алек, будем знакомы, - не стал обращать на мой тон внимания парень, он явно отыгрывал могучего Варвара. Голый накачанный торс, руки, что мои ноги. Иссиня-черные волосы до плеч и монструозный двуручник за спиной. Только было у меня чувство, что парень явно долго корпел над настройками внешности, потому как внешне все выглядело исключительно не натурально.
- Ру, - представилась я, решив тоже не обращать внимания на его фамильярность.
- Первый раз тут? - тут же спросил он, перебивая гомон вокруг. Голос был слегка детский для такого брутального персонажа, но мало ли, может просто человек так говорит.
- Да, - я осматривалась вокруг в надежде выглядеть Риза.
- А я третий, - хвастливо заявил он, - как здесь одержу победу, так сразу в первую лигу рвану.
«Ну, ну», - про себя хмыкнула я, а вслух спросила другое:
- И далеко ты смог пройти?
- До одной шестнадцатой,-  ответил он, и, наверное, это был вполне неплохой результат, судя по количеству игроков,  - Но ты не парься, мы вряд ли встретимся, нубов почти сразу выбивают, - покровительственно заявил он и снова похлопал меня по плечу. Так захотелось ему в пах коленом заехать, но я сдержалась. Ибо я воспитанная и культурная девушка, и мне такого не положено.
Интересно с чего это он решил, я конечно опытной себя не считала, но и совсем новичком меня сложно было назвать. А мысль что бы сказал ему на этот перл Риз, погрела душу.
- Ладно, давай, удачи, - он направился в сторону группы таких же варваров.
- Эй, Алек, стой, - неожиданно для себя окрикнула его я,- не знаешь, где находятся игроки из главного турнира?
Просто осматриваясь, я не приметила ни одного, кто бы хоть немного был похож на настоящих бойцов.
- Ха, так их тут и нет, они друг друга увидят только при отборе, - весело ответил мне Алек, - бывай.
Значит, зря я высматривала Риза.
Минут уже двадцать ничего не происходило. Народ стал переговариваться, спрашивать друг у друга, что происходит, и поднялся такой гул, что хоть уши затыкай, но весь этот гомон заглушили фанфары, а оглушительный бой барабанов заставил игроков примолкнуть. Над ареной развернулся гигантский экран, из которого на нас смотрело лицо красивого седовласого мужчины с изящной короной на голове. Видимо это и был тот самый потомок первого императора.
С трибун раздался раскатистый вой зрителей. Он продолжался минут пять. Игроки - зрители, разбавленные нпс, просто сошли с ума от восторга. Но даже этот невообразимый гул, перебило одно слово. Раскатистое «Тихо-о!» - пронеслось волной по трибунам заставляя замолчать.
- Герои, Я Император, приветствую Вас сегодня!
Вы, неустрашимые, гордые воины, что решили показать все ваши силы и умения, я приветствую Вас.
Вы, прекрасные гордые Девы, что отринули быт и выбрали меч, я приветствую Вас.
Вы, могущественные и мудрые служители Магии, я приветствую Вас.
Вы, выбравшие Тьму себе союзники и Вы, служители Света, я приветствую Вас.
Я, Император, объявляю Великую Битву открытой. Сражайтесь же ради чести, ради славы, ради своего величия!!

Снова взревели фанфары и застучали барабаны. В общем, может кого-то это и впечатлило, но как по мне, так изрядно сэкономили на тексте. А вот дальше было действительно грандиозное зрелище, хотя уже нечто подобное я видела, при битве за Атарин, только тут эти «VIP гости» решили появиться с куда большим размахом. Шесть разноцветных молний, с пронзительным воем врезались в террасу, что была встроена в одну из трибун Арены.
Ее заволокло золотистой медленно оседающей взвесью. А когда она осела, все, наконец-то, увидели их во всей красе. На богато украшенных тронах, восседал главный пантеон этого мира. Я даже видела похожую иллюстрацию в греческих мифах. Да и одеяния тоже очень схожи. Вот в золотистом балахоне, явно восседал Амос. А вот тот дядька в красных доспехах, похоже, и есть его брат Тиран.
Да и остальных я быстро опознала по цветам одежды. Ален и Кален - в белом и черном, соответственно. Амелия с Кассандрой - в зеленом и сером. Внимательно приглядевшись к Амелии, я очень не позавидовала Ризу. Уже достаточно хорошо узнав его, я сомневалась, что ему будет легко ударить женщину, да еще такую красивую.
Тиран встал со своего трона, подошел к краю террасы и громогласно объявил:
- Сражайтесь воины! Во имя свое, во Славу нашу!
И этот призыв прозвучал уже более убедительно. Рука Тирана с пламенным ярко алым клинком взметнулась вверх. С него сорвался шар пламени, размером с такой немаленький дом и взорвался в небе. А дальше мир вокруг меня на мгновение погас. Хорошо хоть Тау предупредил, что нас сразу кинут в бой. По всей площади арены раскинулись десятки защитных куполов. Где-то больше, чтобы дать пространства лучникам и магам, где-то меньше, ибо паре обычных воинов и не нужно так много места. Хотя, вот хоть убей, я не могла понять, как даже это монструозное сооружение смогло вместить всех участников?
Вот и о чем я думаю, когда не надо?! Каким-то чудом я увернулась от летящего мне в лицо ножа и активировала «Отскок». Навык подбросил меня на довольно солидное расстояние назад и верх. Уже в полете я активировала оружие, и на автомате потянула тетиву. Спасибо Карант, только благодаря ему и Ризу, мучавшим меня с этим целый день я сделала все на автомате. Пурпурная стрела появилась на отведенной тетиве, и я ее спустила.
Приземлившись и даже не прокатившись кубарем по песку, что со мной частенько случалось на тренировке, я с удивлением увидела перед собой надпись: «Поздравляем, Вы победили!»
Не поняла?! Я все еще держала оружие в боевом положении. Стрела гудела и сверкала, а я все искала подвох. Да ну, быть не может такого?! Но перед глазами был уже обратный отсчет.... 3... 2... 1... 0. Моргнула вспышка телепорта и меня перекинуло домой.
Я убрала оружие и оглянулась. Дома вместе с мальчишками по жребию оставался Олег. Паладин встретил меня словами:
- О, Ру, ну как первый бой? Надеюсь, не слишком сложно было?
А я стояла и не знала что ответить. Ощущение было двояким. Мне бы и радоваться победе, но радоваться «такой» победе что-то не выходило.
- Ру, ну как прошло? - в гостиную зашла Маша.
- Лучше не спрашивай – наконец-то ответила я.
- О как? Элис, приготовь чай, пожалуйста, и что-нибудь к нему, - попросила она у горничной, - девушкам нужно поговорить.


Оглавление (http://proza.ru/2022/05/16/1453)


Рецензии