Александрийские судьбы 4 Аська

Александрийские судьбы 4 Аська

Далась мне эта Аська. Меленька история маленькой семьи.

 Были Окуневыми стали Евреями.

  Мама у них еврейка, с «папой» развелась, тут перестройка – дети с мамой и внуком Мишкой полетели из Ташкента 90-х ,навсегда, в Израиль. Интересно они фамилию сменили (на девичью), впрочем в нашем Израиле больше наших Окуневых, чем наших Берковичей с Якубовичами. Впрочем может у мамы девичья фамилия была Ивановы, такое тоже возможно.

  Петька с Мишкой первыми сразу ухали… странно но сразу и устроились – Петька на двух работах, Мишка на Улице. Соседи пожаловались на беспризорного ребенка, Администрация провела с Петькой беседу, Петька учел пожелания соседей, у них армейский порядок… в поселениях.

Мать поехала тоже, но как то странно – не то она к мой матери заезжала в Самару, не то писала ей, я от свой матери информацию получил. В общем уехали все с Аськой.

 Проходят годы – иду по Безымянке (Самара) … на встречу Аська … вот если бы Иисуса Израильского встретил или какого мудака с коробочкой в голове и в шляпе с пейсами … не удивился …

 - Ты че здесь делаешь? –
 
 - Я там не могу, все не то … все не так… купила комнату , работаю в баре… б…  она в Самаре в баре работает, она думает что тут все свои…

Потом приезжала к моей матери (в Самаре), странно что не ко мне, я убедился, грудки у не пощупал (извините). Может в местном баре она индифирентной стала, может уже на третьем нашем этаже – кстати у них была при двух детях – 4-х комнатная.

Прошло еще много лет, встретились мы на платформе «Зубчаниновка»… я уже отупевший от местной действительности в сонном тумане лечебно гулял…

- Еду с курсов, иврит учу… купила квартиру в области (в Самаре дорого), работаю в магазине, продавцом, еду в Израиль, я еврейка.

Да, от местной магазино-барной действительности и я израильским сельским евреем стал бы, но у нас только тетя Лена «еврейкой» была, но к моему сожалению по папе.

 Вот и вся маленькая история. Да Мишка выучился … компьютерами занимается… мужик…

Все с Аськой конец.

Моя Картинка главное. Пос. Зубчаниновка 05.01.23.    
 


Рецензии