А ты меня не позовёшь Глава 3

 
                Борис часто сопровождал Веру, плелся за ней на расстоянии, зачем и сам не знал, ведь был уверен, она его не позовет, а сам он не решиться подойти близко. В этот раз он так же вышел из школы, постаял на крыльце определяя в какую сторону она пошла, но было темно, и рассмотреть что-то было трудно. Он увидел удаляющийся силуэт и пошел следом через пустырь.

 Прошло минут десять, тот, кто шел впереди его ускорил шаги, затем остановился и вдруг побежал.
 Борис был уверен, что это была Вера и тоже ускорил шаги, перешел на бег. В темноте он обо что-то споткнулся и упал. Поднялся и увидел, что перед ним лежит человек, наклонился, затем из сумки достал фонарик и включил, перед ним лежала Вера с окровавленной головой, он пощупал пульс, он ели прослушивался.

- Что же мне делать? Сказал вслух Борис, - помощь ждать неоткуда, надо возвращаться в школу. Он побежал изо всех сил к школе, в учительской были еще учителя, он попросил разрешение позвонить, вызвал скорую, а затем сообщил родителям Веры о случившемся. Все пришло в движение, учителя во главе с директором бежали на то место, где Борис оставил Веру. Подъехала скорая помощь, милиция, приехал отец Веры. Скорая увезла ее в больницу. Борис рассказал милиции то, что он видел, но кто это был, в темноте не разглядел, был уверен, что впереди него шла Вера.

От смерти Веру спасла меховая шапка, она защитила ее голову от сильных ударов, только рассечена была кожа в области затылка, видимо бил трубой с острым концом после сварки. В больнице Вера пришла в сознание, отцу об этом сказали и разрешили войти в палату.
- Дочь, кто это сделал? Кто тебя ударил? Спросил он.
- Я в темноте плохо рассмотрела его лицо, когда увидела, что он ко мне приближается, побежала, он догнал и ударил, я упала, а затем не помню.

- Он ударил тебя второй раз, поэтому ты не помнишь. Ты должна его вспомнить. А пока отдыхай, у твоей палаты я поставлю сейчас часовых, они будут тебя охранять. Вера закрыла глаза и уснула, так как медсестра сделала ей укол. Мама Веры, Елизавета Евгеньевна приехала в больницу, когда Вера уже спала, муж взял ее под руку и вывел из палаты.
- Успокойся, с нею все обошлось, я найду кто это сделал и строго накажу, не отвертится.

 Борис стоял в сторонке, его бил озноб, он своим пальто накрыл Веру, так с ним ее привезли в больницу, а он продрог от холода. К нему подошел отец Веры, снял с себя бушлат и накинул ему на плечи. – Поехали к нам, мы сейчас тебя прогреем горячим молоком с медом.
- Спасибо, но мне пора домой, мама будет волноваться.
- А мы ей позвоним, ты предупредишь, что останешься сегодня у нас.
- Хорошо, - Борис попросил телефон у дежурной сестры на посту и позвонил маме.
- Что случилось? С тревогой в голосе спросила она.

- Мама, я потом тебе все объясню, а сейчас я не могу занимать разговорами дежурный телефон. Трубку взял отец Веры и пояснил причину отсутствия сегодня дома ее сына.
- Спасибо, что предупредили, - поблагодарила мама Бориса.
Его напоили горячим молоком с медом, хорошо укутали одеялом и сказали постараться уснуть. Ночью, мама Веры сменила ему одежду, так как она была влажной. К утру температура спала, и Борис чувствовал себя хорошо. Простуда прошла стороной, не дав осложнения.

Виталий Иванович сидел в кабинете и пытался понять, откуда прилетела месть, с его стороны или со стороны школы. С его не должно быть, так как он еще толком не успел познакомиться со всеми, не всех в лицо даже в штабе знал, а вот со школы, вероятнее всего. Значит дочь не смогла урегулировать конфликт, и искать преступника начинать надо именно со школы.

Сергей позвонил Снежане и сказал, что девчонку, которую она заказала, он убил. Она вздохнула с облегчением и пошла спать.
Сергей вернулся домой, когда отец был еще в ОВД.
- Почему отца до сих пор нет дома? - спросил он у матери.
- Вызвали на пустырь, там нашли ученицу, кто-то пытался видимо ее убить.
- А она что, живая?

- Только не говори, что это ты ее пытался убить,- с ужасом в глазах, закричала мать.
Сергей смотрел на мать и не мог понять, что она ему кричит, у него другое вертелось в голове, как это она живая, он бил ее со всей силы. Приехал отец Сергея Георгий Николаевич, темнее тучи. Понимал, что если он не найдет преступника, то летчики обязательно.
-  Гоша, - бросилась ему навстречу жена, - это наш Сергей пытался убить девчонку, его рук дело.

Отец схватил сына за ворот и притянул к себе, - зачем? Спросил он сиплым голосом. – Ты представляешь, что теперь будет, меня снимут с должности, лишат звания и наград, а ты пойдешь в тюрьму на длительный срок. Я много раз тебя вытаскивал из дерьма, но в этот раз ты уже не отвертишься, увы, я бессилен тебе помочь. Сколько веревочка не вилась, пришел конец. Финиш – тюрьма.
- Зачем ты это сделал?

- Меня попросила об этом дочь председателя Исполкома Снежана. Русинская, мешает ей получить золотую медаль. Она сказала, если она ее получит, то после окончания школы выйдет за меня замуж. Знаешь сколько добивается парней ее руки, а она обещала выйти замуж за меня.
- Боже ж мой, какой ты идиот, и в кого ты только такой удался?!

 Мать Сергея лежала на диване, лицо ее было бледным, она не принимала участие в разговоре, так как состояние у нее было близко к обмороку.



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии