Проект Новая Земля. 3. Особенности работы с Высшим

Проект «Новая Земля. Зарождение Новой Планетарной Расы – расы человеков, ангелов, элементалов».
3. Особенности работы с Высшими Лучами.

Как мы уже говорили связь с Небесным Учителем осуществляется через Луч Богоруководства – 65 Аспекта Святого Духа.
Этот Луч относится к Высшим Лучам, работа с которыми имеет некоторые особенности.

АЛГОРИТМ  РАБОТЫ  С  ВЫСШИМИ  ЛУЧАМИ.

1. ПОДГОТОВКА.
• Зажигаем свечу.
• Делаем Зов к 4-м Ангелам Света для насыщения пламени свечи высшими ипостасями Огня:
Аум, Михаэль, Анаэль, Самаэль, Форам!
Аум, Михаэль, Анаэль, Самаэль, Форам!
Аум, Михаэль, Анаэль, Самаэль, Форам!

• Наделяем огонь свечи своей  духовной энергией Джайа -  пристально, не мигая,  смотрел на пламя свечи 1 минуту.

• После этого сделал Зов к Духу Духовного Огня.

«Дух  Духовного Огня, в Сердце Вечности Мы Едины!

По праву Повеления, ныне вновь воскрешаемому между представителями наших эволюций, и во исполнение Закона Сотрудничества всех Творящих Сил Космоса, призываю, наполни своим освобождающим, преображающим и оживотворяющим могуществом Огонь Физический этой свечи и проявись всей силой своей в пространстве моего обитания, изгоняя из него все демонические идеи и программы не-божественного бытия, всех эмоциональных сущностей и все состояния-сущности, проявленные в формах различных болезней, зависимостей, конфликтных ситуаций, материальной и нравственной нищеты у жителей данного пространства!
Я Есмь Свет от Света Всетворца,
Я Есмь Свет, Свет Есмь Я;
Я дарую Тебе Свет своего Блага,
В благодарность за Твое жертвенное служение
моей душе и всей Земле!
Аминь! Ом! Аум! Агни! Вайю! Рам!

2. ВЕЛЕНИЕ «Щит Истины».

Истина - Единая Защита! Истина - Есть Лучезарный Свет! Истина - Великое Единство Творящих Сил, Миров, Орбит, Планет!

РЕФРЕН: Я созидаю Истинные Планы миров и сфер, Я - Истинный их Свет!
Я Истиной рожденный Первозданно в Боговеленьях Сущностных Побед!

Свет Истины - миров Исток Творящий! Свет Истины - живородящий Свет! Свет Истины, Сияньем в мир входящий, Воскреси ныне в Сущности моей!

РЕФРЕН: Я созидаю Истинные Планы миров и сфер, Я - Истинный их Свет!
Я Истиной рожденный Первозданно в Боговеленьях Сущностных Побед!

Я Истина, проявленная в мире, Творец Идей в Присутствии моем творит в Мирах Миры Живые Силой Любви Вселенской! Я Истиной Великой Воплощен!

РЕФРЕН: Я созидаю Истинные Планы миров и сфер, Я - Истинный их Свет!
Я Истиной рожденный Первозданно в Боговеленьях Сущностных Побед!
 Аминь!

3. ВЕЛЕНИЕ «Свет Чистоты».

О, Чистота Небес, Сиянием своим войди в Обитель Сердца -мой Храм открыт, даб Чистота вошла в Святейшую Я Есмь Христа Обитель!

РЕФРЕН: Я Чистоты Вселенской Вечный Свет, от Вечного Престола в мир пришедший!
Я Чистота, во мне порока нет, Я в мир Любви Извечный Свет принесший!

Свет Чистоты в Присутствии моем всей Силой проявись, войди в Реальность Богопобеды Сущностным Огнем и Пламенем Явись в всех сферах Мирозданья!

РЕФРЕН: Я Чистоты Вселенской Вечный Свет, от Вечного Престола в мир пришедший!
Я Чистота, во мне порока нет, Я в мир Любви Извечный Свет принесший!

Свет Чистоты, Сияньем Проявись, Защитой Сути в сферах Сокровенной! Свет Чистоты, отныне Возгорись в Присутствии моем Огнем Нетленным!

РЕФРЕН: Я Чистоты Вселенской Вечный Свет, от Вечного Престола в мир пришедший!
Я Чистота, во мне порока нет, Я в мир Любви Извечный Свет принесший!
Аминь!

4. ВЕЛЕНИЕ «Мощь Михаила».

Мощь Михаила в Присутствии Сущих Основ Да Воплотится Божественной Волей и Силой! Мощь Михаила - мой Щит и Броня, и Покров, трижды "Кольцом Синей Молнии" суть облеки Я Есмь в мире!
Мощь Михаила, Лучом Синепламенной Воли сферы Присутствия Я Есмь пронзи отсекая мысли, вибрации, сущности и состоянья, что искажения есть Первородного Плана!
Волю ТВОРЦА всей сутью Я Есмь принимаю, Суть Первородную с Всесутыо Вселенной сливая, в БОГЕ и с БОГОМ свой в Вечности шаг измеряю, Я Есмь Реальность в Сознании ТВОРЦА обретая!
Аминь!

5. ВЕЛЕНИЕ «Архангел Михаил - Воин Света».

Сияющий Светом Владыка! Я здесь, Я Зов твой услышал и принял с Небес!
Я Воин Сил Света, что призван на бой! Любовью Вселенской мой Дух Облачен, доспехами Славы в мирах Защищен!
Я Волею БОГА в мирах Воплощен, Я Мудростью БОГА в мирах Сотворен и Святостью Мысли в мирах был Рожден!
Сияющий Светом Владыка всех Сил, энергий и мыслей, и чувств Властелин! Пусть Свет низойдет водопадом Огня, Сияньем своим наполняя меня! Пусть мысли Сил Света во мне прорастут, даб радостью жизни наполнен был Путь!
Сияньем Своим восходя до Небес, Я ЕСМЬ Силой Света проявлен, Есмь Весть: нисходит в миры, облаченный в Любовь, Отец наш Предвечный и Матерь всех Форм! Возрадуйтесь, Братья, приняв сей Огонь, что путь Отворит к изменению Форм!
Архангел Святой Михаил, Кто как Бог, бореньем своим Смерть в мирах Превозмог! Восславим Его, воспевая в Огнях, Молитвой Любви вознося в Небесах!
Тобой, Михаил, был сражен тот дракон, что Смерть именуется - ныне на Трон Победой твоей миру Явлена Жизнь, что есть Воплощенная Божия Мысль!
Возрадуйтесь, Братья, Хвалу всем воздав Воителям Светлым у Трона ТВОРЦА, даб Радость и Жизнь в всех мирах проросли, даб Славой Господней наполнился Мир!
Аминь!

6. МОЛИТВЫ  ДЛЯ  РАБОТЫ  С  ВЫСШИМИ  ЛУЧАМИ.

Господи, благослови!
Даруй возможность и ниспошли в поля-сознания моей истинной и сокровенной сути, во все тела ее Присутствия в Беспредельности энергию Луча БОГОРУКОВОДСТВА,  соотвечающего  64-му Аспекту Святого Духа.
      
Да исполнится Воля Твоя в Священном Пламени Я Есмь Христа моей бессмертной индивидуальности!
Да изольется божественная энергия Луча__БОГОРУКОВОДСТВА в Мир через Чашу Христосознания, наполняя его эманациями наитончайшими, состояниями и качествами самыми просветленными, утверждая во всех сферах бытия и во всех потоках жизни в Беспредельности Блаженство Любви, Свет Гармонии, Милосердие и Справедливость Великого Закона.
Аминь. Исполнится.

Господи, Единый Свет Вселенной!
Благослови Присутствием своим мысль каждую и духа намеренье, даб Плана воплощенные Лучи здесь проявились через сердце сути.
О, Господи, Тебя благодарю за Мир, за Свет, за Вдохновенье Света, за то, что Луч Твой БОГОРУКОВОДСТВА принимаю и дарю в энергиях святых сией планете.
Аминь и Аллилуйя. Слава вам!

ДАЛЕЕ:
«МИСТЕРИЯ  УСТАНОВЛЕНИЯ  СВЯЗИ  С  НЕБЕСНЫМ  УЧИТЕЛЕМ».


Рецензии