Замануха для бесноватого

Уроки истории состоят в том, что их никогда не учат. Общее место.

ПОСЛЕ СВОЕГО ПРИХОДА к власти в Германии Гитлер вовсе не случайно начал строительство своего «нового порядка» со впечатляющих проектов, глобальных осуществлений захватывающих воображение дел. Только они могли внушить уважение к режиму нацистов, дать работу сотням тысяч безработных, принести настолько большую хозяйственную пользу, чтобы она всем стала очевидной. Лишь такие дела могли стать символом «громадья планов», стоящих перед новой властью. Сейчас бы сказали - «Мэйнстримом».

Его любимый автомобиль - Mercedes-Benz G4 - армейский вездеход для элиты третьего рейха –являлся визитной карточкой нацистского «нового порядка». Впечатлял в высшей степени эффективно. Однако даже эта шикарная немецкая собака не переломила ход событий в России. Но основную тональность задала.

Масштабность автомобилизации и сама по себе она - чрезвычайно привлекали фюрера. Произвести впечатление необходимо было на самом доступном объекте приложения сил, а не на каком-нибудь абстрактном БАМе, который мало кто видел, да и пользы особенной от него не мог получить. Глобальные, досягаемые проекты - действительно неотъемлемый признак по-настоящему великих свершений. Без них какое же может быть доверие вождю и его «новому порядку»?! ПОМИМО ШИРОКОЙ СЕТИ ДОРОГ, а это «начало начал всякой цивилизации», потому что делает страну мобильной, связанной и управляемой, необходимо устроение массового производства автомобилей «индивидуального пользования».

Так думал и планировал фюрер. Только это как ничто другое сделает граждан автономными и самодостаточными личностями, отлично налаженными устройствами (как и сам автомобиль). Даже просто водить автомобиль смогут только соответственно развитые, сформировавшиеся личности... Вот следствием и следует породить причину! Интериоризировать новую форму личности. Персональным автомобилем - создать необходимую персону!


ФЮРЕР ВЫНАШИВАЛ и другую заветную мечту - также глобальной транспортной новостройки в России. И.Фест так писал об этом: «Среди любимых идей Гитлера было строительство железной дороги на Донбасс с шириной колеи в четыре метра, по которой будут мчаться в том и другом направлении двухэтажные поезда со скоростью двести километров в час». На узловых же пунктах этой магистрали, как и на других дорогах, встанут новые, ослепительные города новой цивилизации Европы.[1] Фест И. Гитлер: Биография. Т. 3... с. 293).

ЕЩЁ ОДИН ЗАМАНЧИВЫЙ ПРОЕКТ - Керченский мост - рейхсканцлер уже успел реализовать пока в форме канатной дороги через стратегический пролив, который весьма больно ударил по самолюбию большевиков. Просто оскорбил. Они в год освобождения Крыма, в 1944-й, безжалостно уничтожив исправную и сверхнадёжную немецкую «канатку», построили свой мост из Тамани в Керчь, железнодорожный. Разумеется, он очень быстро разрушился. В первую же зиму. Немножко другое качество - исполнения, да и проектирования. В общем, напрасно большевики рассердились и разрушили немецкий мост, очередную из удавшихся заманух немецкого фюрера. До сих пор работал бы.

Так и зависло всё аж до 2014 года, пока из-за каких-то своих «интересов» новый хозяин Кремля не решился построить ещё один мост через всё тот же пролив, теперь и для ж-д и для автомобилей. На сей раз почему-то обиделась братская Украина. Захотела его опять же уничтожить. Но это, как говорится в умных фильмах и ТВ-передачах, уже совсем-совсем другая история... причём весьма неумная, жестокая загогулина. Далеко не законченная. Попомните моё слово.

Источник изображений: https://images.yandex.ru

Источник: © РевущаяБочка.РФ


Рецензии