Исповедь женщины

Я скажу тебе , мужчины -
Это Время!
А в глазах его, какая-то
Мечта!
Голубое, бездонное, как -
Небо,
Трепетание не ветром -
Вот душа!

Издеваться и грубить над ним
не думай,
Где- то в библии читала
Рай в саду!
Ах, подруга, я тогда его
Не знала
- Ты, что ль Ева?(подруга)
-Ты не думай,
Я скажу...

Издевалась, было дело
Понемножку!
Так легко, прижму ногтём
Ну живой.
Да, я так сказала
Понарошку
Вот убить его, ведь стал
Совсем чужой!

Дети слушались, как милые
Ребята.
Распоясались и гнать его
Метлой.
Дверь сломала, табурет
Я Взяла.
Сын пришёл - отца душить
Бес кричит: Добей!

Добивала с сыном - мы его
Убили.
Он молился Богу,
Чтоб уйти(к Богу).
Мы же сами туда и
Отпустили.
Надо ВРЕМЯ чтоб это всё
Пройти!

Ты не бойся, он живой
Бродяга!
Видимо Бог не принял его
Туда!
Попросил он Бога - мало, вот
Бедняга!
Смерть и жизнь, лишь грешники
Ты, да я!

Оживили(Ангелы), так сказал
Чуть позже!
В комнате, в иконах вся
Стена!
Видимо всё видели
Святые,
И решили - что с сыном
Не права!?

Выгнала его из дому
Дети рядом!
Я ведь женщина, а значит
Я права!
Бесы в помощь - ему
Туда дорога
Будет ВРЕМЯ, и ему
Сейчас дала!!!



 Здесь описано реальное убийство православного мужчины - женой и сыном, когда их отец не сопротивлялся и молился Богу, чтоб Он забрал его обратно, в свои чертоги!
Потому что Слова мужчины не останавливали Легион Бесов в его жене и сыне.

 Серафима Саровского тоже убивали бандиты из-за денег, которых у него не было.
Зарубили насмерть - его же топором! Оживил его Бог, но след на лбу остался и ниже к Земле стал ходить Серафим, ведь он носил два креста, с пуд весом!

 Главный герой Повествования - ВРЕМЯ!
Здесь Время рассматривается не как линейное, а как Живое, Стихия которая способна дать человеку Многое, осмыслить Прошлое через Переходы в Настоящее и ЭТО И ЕСТЬ ЖИВОЕ ВРЕМЯ!
Отказ от линейного времени, которое внушается бесами нашего общества - прорыв в Многомерность и понимание Истины Бога в истории Руси , и в истории каждого человека! 




© Copyright: Валерий Никонов 2, 2023
Свидетельство о публикации №123010502967


Рецензии