Улица Карла Маркса. Воронеж. Опыт исследования

Да я не понимаю - я предлагала исследования.

Люди что мне в лицо говорили? Теперь я должна одобрямс писать Карине за то что она пойдёт 7 января по приглашению Тюхина что ли?

Господи, а не всё ли равно мне до пригласительных? На самом деле - мне плевать и чисто трактором. НЕ даёте и не даёте - мне не нужны.

Закрыли тему.

Артём, да у Рудевой девицы всякие - ладно Нюта Воротникова ты тут не причём, кроме тебя найдётся желающих поиздеваться надо мной. Для меня было ВАЖНО ТО, ЧТО ЛЮДИ НЕ СМОГУТ ПОСЕТИТЬ, МОГУ ПОСЕТИТЬ Я - И Я ОСВЕЩАЛА ТЕМЫ, ЧТОБЫ ЛЮДИ БРАЛИ В СВОЁ ПОЛЬЗОВАНИЕ И РАДОВАЛИСЬ.

ПОЯВИЛАСЬ КАРИНА. ТОЖЕ САМОЕ. КЛАСС! Мне люди не радовались, а Карине радуются - тоже самое что и я.

Кобляков да ладно - мне всё равно кому Вы даёте награды - не ошибается тот, кто ничего не делает.

Ошиблись с Кариной и ладно. Пусть носится по дому с наградой. Мне-то что? Её награда.

Артём, да мне в сущности нет желания ставить лайк своим же идеям.

Но на деле - мне до чужих наград всё равно - просто как бы я немного обижена - ремарка Алексей Серебряков

и вряд ли отойду.

Я в соответствии с тёткой им предлагала - раз там упомянут Карл Маркс.

Тоже самое Вуди Харрельсон - капитан Смит - и тоже самое - упоминание Карла Маркса - как и некий Брассет в спектакле Здрасьте, я Ваша тётя!

я не посмотрю, я не купила билета. Но про Карла Маркса я себе вернула тему.


УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, ВОРОНЕЖ
У;лица Ка;рла Ма;ркса — частично пешеходная улица в центре Воронежа. Получила название в честь немецкого философа Карла Маркса. Протяжённость улицы — 2,3 км.

Улица начинается около Адмиралтейской площади, на которой находится Успенская церковь. Далее улица следует по склону вверх через частный сектор, затем проходит по Каменному мосту, пересекая улицу Чернышевского. В районе Никитинской площади пересекается с проспектом Революции. После этого улица Карла Маркса превращается в пешеходный бульвар, реконструированный в 2007—2009 годах. Затем она пересекается с улицей Фридриха Энгельса (слева находится Воронежский государственный институт физической культуры). Через 250 метров после пересечения с улицей Фридриха Энгельса Карла Маркса пересекается с Никитинской улицей. Далее — в конце пешеходной зоны — пересекается с Кольцовской улицей, после чего вновь становится разрешённым автомобильное движение. Заканчивается улица около Дворца спорта «Юбилейный».

До советской волны переименований улиц участок от набережной до Никитинской площади носил название Старомосковская улица, а участок от Юбилейного до Никитинской площади именовался Большая Садовая улица


Рецензии