Красавица спящая. Версия 1000

Укололась… О веретёнце? Откуда бы взяться на веретене игле? Это всё Купидон – дротики с галлюциногенами подкидывает всем и везде и ни одна принцесса не исключение.

У стервеца пубертат – поиск смысла, выбор профессии – всё как у всех. А что решил стать драгдилером – ну так в космонавты берут не всех. А у него ещё и проблемы со зрением. Потому главный принцип «всякой твари по паре» не выдерживается, так что, вряд ли он надолго в этой профессии. А пока, пристреливается на мне. И вот уже я – лежу распростершись и жизнь доживаю во сне.

Если честно, то я на него не в обиде – реальность ко мне, похоже, особой симпатии не испытывает. А грёзы прелестны – в них лето, в дворцовом парке шиповник, цветы. Какое-то милое платье на мне и рядом, конечно же, ты…

Что? А, ну конечно, на белом коне! Мне страдать не особенно нравится. Раз уж влюбилась, то пусть творится что-то приличное, хотя бы и в глюках в моей голове. Что-то такое, чтобы не реветь, а мечтами делиться, чтобы без горя, а исключительно в радости, и чтоб непременно в один день.

В общем, всё как по книжке, чего не бывает, конечно, в реальности. Но, пакостный мой корешок, в качестве компенсации за своё косоглазие, отсыпал мне розовых стёкол чуток – помогают от всякой брутальности.

И понятно уже, что ни веретено ни при чём, ни небрежность – не укололась, сама напросилась. В грёзах ведь можно безмерную нежность, копящуюся к тебе, стравливать, чтобы крыша не вздыбилась.

Можно даже попытаться, хотя, это уже совсем передоз, но всё же – по твоим волосам пробежаться рукой…

Ну а что ещё делать, если в реальности ты от меня так чудовищно далеко? Расстояние до тебя всегда, почему-то, в тысячах. Километров конечно, чего же ещё. Тысячи денег проблемой бы не были. Да и километры, задачка так – плюнуть через плечо.

Ты, в реальности, просто, очень такой – сам по себе. А хотелось бы, чтобы по мне. Чтобы мой Купидон, косоглазый, не мазал, а в цель. И чтоб сразу фейерверки кругом, или бабочки. Или лепестков белоснежных метель.

Но, пока, доза только во мне. А тебе я ещё и не нравлюсь. И вот это, последнее, уже посложней, любой из существующих тысяч, или даже их всех сразу. Так что, тысячи эти смысла нет – ни преодолевать, ни копить и ни ждать…

Хотя, а ведь в этом смысл то пожалуй и есть! Ну а что – подождать, какую-то тысячу! Вдруг и правда, через тысячу дерзкую повезёт оказаться и там, и такой, ну и дальше по списку – прекрасной принцессою?

— Эй, малой! По чём у тебя сегодня те, розовые? Дай мне, пожалуй, штучечки три. Завтра ещё приноси новые. Что? Нет, сдачи не надо – копи на очки.


Рецензии