Умное фэнтези

{На все персонажи [кроме Шефа, Люцифера и Фэи, а так же некоторых слов таких например как Фрая-это моё изобретение))]которые тут есть права у автора Вадима Панкова} [Заведение с хвастливым названием» Ящерица» а что ещё можно ожидать от Птиция]-Эй милейший принеси мне пожалуйста «Навский шурк» рядом остановился человек в белом костюме с чёрной рубашкой -Не шурк а шyрк мягче...-???! Навьский шурк пожалуйста... Ну всё подумали все посетители Ящерицы сейчас комисар Сантьяга из него этот самый шурк сделает... Прошла секунда другая.. Ничего.. Сантьяга стоял посетитель всё так же сидел{правда кто мог увидеть те бы увидели как уплотнилась аура у таинственного посетителя}-Ну где же мой заказ? Метрдотель ну вы же тут всем распоряжаетесь, обратился он к Сантьяге скажите что б подавали... Принесли большое блюдо с сочными кусками ароматного мяса...спасибо, а скажите мне братец вы ведь из нави будете, а вот там люды, чудь, есть даже человеки, А где же Ашуры? Или это заведение для обслуживающего персонала?когда я в последний раз тут был Ашуры были магами, Навы были их охранники, Людь были младшими магами или магики и магички а Чуды были воины-маги-огня,Среди Людов жили Эльфы и Фраи{Фэи}Не вот эти пародии на феек,девочки в зелёных платьицах а те настоящие Фэи и уж точно не карлики с крылышками с ослиными ушами{так их почему то изображают человеки}Был замак Кадаф со своим бестиарием, Куда всё это подевалось?Были так же наёмники со своим отличительным знаком-красными банданами, Им ещё как-то в шутку сказали что коньяк прочищает мозги, ну да ладно хватит воспоминаний отведаем это восхитительное жаркое... Мм вкусно, только немного..-Остро?!)) спросил Сантьяга..-Остро? Нет наоборот я бы добавил паприки, а мясо замачивал бы на меду, мёдовая основа тут была бы в самый раз.... Загадочный посетитель расплачивается и уходит.. Молча сидят люды, молчат рыжие чуды, молчат немноголюдные челы{но что-то гордое проступает в их осанке} Стоит задумчиво Сантьяга, Кортес с Яной сидят чуть в далеке они внимательно наблюдали за всем этим разговором,Истуканом застыл Птицый,даже фэи перестали шуметь... Каждый думал о чём то о своём но при этом каждый думал о этом незнакомце, КТО ЖЕ ЭТО ТАКОЙ, НО НЕ СПЯЩИЙ ЖЕ В САМОМ ДЕЛЕ....{аналитический отдел Тёмного Двора} -Доминго, Камир Я недоволен, почему вы мне не сказали что кто-то прибывает тем более по большой Звёздной Дороге? И вообще кто он такой?!! -Кто комиссар?!!?-?? Тот кто сидел в Ящерице тот кто говорил со мной -Простите Комиссар, но мы никого не увидели, точнее не почувствовали, не было не возмущений, не было не каких признаков, не было вообще ничего.-Ну откуда то Он появился? И куда потом исчез? Открыл портал? Если портал то чей, а лучше узнать куда?!!..... Орден Чудь... Выяснили кто он такой? -Наши аналитики не знают великий магистр.-Он говорил ТАКИЕ ВЕЩИ О ЧЁМ ПРОСТОЙ СМЕРТНЫЙ ЗНАТЬ НЕ МОЖЕТ, ДА И НЕПРОСТОЙ ТОЖЕ.... Ну всё таки кто это мог быть?!!..... Дворец Королевы Людов...-Выяснили кто это был? -Нет ваше величество -Нет?!!! Вы отдаёте себе отчёт!! Поднять всех, задействовать наёмников, даже красных шапок..... Тёмный Двор, покои князя -И так кто это был? Нам не удалось узнать князь -Что?!!!..... Хотя его знания удивительно глубоки, Но неведение убивает...... Шэф{из темноты выходит девушка} ну и навели же вы тут шороху -Привет Люцифер, надеюсь ты всё видела, кстати ты пропустила ужин, Я решил захватить тебе немного жаркова....-Шэф а зачем вы им это всё рассказали?-Зачем? Наверное затем чтобы они вспомнили кто они на самом деле есть.....Хотя ты права они действительно очень беспомощные, хотя прошло столько много времени с тех пор как мы впервые тут побывали, А ведь на других мирах всё получше, по крайней мере не так бестолково. Скажи Люций неужели Я на них похож?-Ну что вы Шэф, вы гораздо... Бестолковей, Шэф я хотела сказать что вы гораздо беспомощнее...-Что?!!!.. Чёрт запнулся, ну погоди у меня..... Мир в точке Ноль{где родилось всё Человечество} намного сложнее, хотя с виду он кажется такой простой.... Матери Вселенной нужен помощник, Вот поэтому она нас и учит, через терни к звёздам.@Баженов Василий.


Рецензии