Театр Армии. Советской

Ужасно стыдно жить становится. Так про многие даже уже довольно старые здания, а не на новодел совсем. И сказать почти нечего. Да и не слишком хочется. Старость это, что ли, так говорит во мне ужасно громко?

Вот, к примеру, в этот самый театр. Я даже внутрь ходила на спектакли. А ничего вспомнить не могу особенно великого. Знаю, что много молодежи там отслужили свой патриотический долг для Родины, чтобы уж не слишком мотаться на полигоны под Москвой, откуда потом так часто они возвращались в часть совсем босые, без любых сапог. А названий их спектаклей все равно не помню. Точно знаю, что Зельдина я там и сроду не видала. Зато имею право поведать жизненную историю, которая там произошла со мной однажды. Случилось это, конечно, в одно из выступлений дамского оркестра женщин, которые теперь усердно молодятся, чтоб напрочь не потерять товарный вид. Они теперь даже уже и на сцене играют сидя.Долго стоять с инструментами. да и них еще и играть при этом, совсем не у каждой из них выходит.

Так оркестр оказался внутри на праздновании какой-то даты важной для московских театралов. Иначе бы зачем? Долго идти по улицам пешком незаметно приближаясь к театру?

Нам внутри даже оказались рады,  поэтому щедро выделили комнаты большие и удобные. На концертах сборных ждать приходиться обычно намного дольше, чем играть.

Так в итоге вышло чудо мелкого разлива. Нам удалось уже сыграть то, с чем иы туда приехали. И мы отправились обратно, чтоб снова долго идти до  какой-нибудь станции метро. И в этот самый миг. Я в полной темноте, что и обычно за кулисами бывает.  Застреваю каблуком туфли в каком-то их приспособлении  для спектаклей. И совсем никак этот мой туфля   из западни не вылезает. Оставить всю туфлю навеки в этом театре я себе позволить не могу. Но скинуть туфлю с ноги мне все-таки пришлось. Тогда с босой ногой, но освобожденной из западни, драть застрявшую туфлю оказалось намного проще. Так и спасли потом туфлю.Просто без ноги в нее воткнутой. И даже мне удалось не сломать каблук на ней. Такое вот везение получилось. Но до  гримерок наших я прыгала босой, чтоб  не повторять ошибок.


Рецензии