Уязвимые люди

Да, в момент отказа от употребления человек зависимый очень уязвим. Он итак натура ранимая и чувствительная, а тут ещё неприятности накатили, как девятый вал.

И тут появляются они - инфо -цыгане, спасители наши. Они эмоционально задевают и притворяются , что им небезразлична твоя судьба. Маме с папой безразлична, а им - нет. Они хорошие, добрые и "бомбардируют" тебя любовью. А ты думал, что никому не нужен и одинок. Вот есть же добрые люди на свете. Обогреют и оберут.

Доверчивые люди часто попадаются на удочку к цыганам. Они так жаждят любви и понимания. Так ждут, что хоть кто-то их полюбит и поймет. Надежда не умирает.
Эх, раз, ещё раз, ещё много много раз. Танец на граблях - это по нашему, по русски.

Мой милый, ты тоже всего лишь инфо-цыганенок. А я дура, потому что тебе поверила. Думала, что ты такой проницательный и видишь меня насквозь. Да, у тебя большой опыт оболванивания людей, но человек ты безнравственный. Бог открыл мне глаза на тебя. Как же мне не хотелось верить в это! Как же я хотела верить, что это любовь!

Но нет. Это всего лишь дьявол снова хотел испортить мне жизнь, и испортил.

Как же он ненавидит людей! Как же он ловко врёт! И он ни где нибудь живёт на небе или под землёй. Он живёт в душах людей, которые продали душу дьяволу.
Они живут среди нас. Иногда они притворяются светлыми людьми, но они очень опасны. Дьявол завладел их душами и не отпускает.

Не надо из ненавидеть, потому что когда то они были хорошими людьми. А сейчас они во власти дьявола и не принадлежат себе, а выполняют его волю, противную Богу. Они человекоубийцы, как их отец дьявол.

Дети Божьи должны различать духов. Бог знает своих. Они под Его защитой.
Каждый волос на их голове сосчитан. Слава Богу за всё!

Любовь спасёт мир.

Что-то Остапа понесло. Ладно, не буду проповедовать неподготовленным душам.
Пусть живут как хотят. Просто образ цыганки и атаки извне навеял воспоминания о таких вот цыганах.

Никому мы не нужны, кроме самих себя. Спасение утопающих дело самих утопающих.

Удивительно, как дьявол действует через искажение такого понятия, как "любовь". Наркотическое опьянение, а не любовь. Тяга к погибели. Почему она включается в человеке, когда у него такое настроение, когда хочется чего то необыкновенного и неземного? Всё земное кажется рутиной. Семья, дети сопливые, работа. А тут он... Как из другой жизни. Как яркое пятно на серой повседневности. Это воображение рисует такие картины? Как в кино, когда останавливаешься посреди дороги и открываешь рот: "О, боже, какой мужчина!"

Так удачно он оказался психотренером, а у меня как раз куча проблем.
Вот это удача.

Ну уж нет. Какая там удача может случиться с неудачницей! Очередная ловушка.
И за всем этим стоят игры разума и дьявола.
Твоим разумом овладел дьявол, который повесил перед носом морковку, как перед осликом. Беги, Форест, беги!

Вы что нибудь понимаете? Я тоже ничего не понимаю. Но бегать от соблазнов - это особый вид спорта.


Рецензии