Добрая проза

» Здравствуйте давайте знакомиться,меня зовут Кот Морковкин, почему Морковкин, потому как меня нашли в морковке, я был маленький но уже очень красивый котёнок, С тех пор прошло уже время, Я вырос стал молодым и красивым котом и довольно умным, правда не такой умный как кот-Мурр, про него даже книгу написал автор Э. Т.А. Гофман, но тоже давно умный кот. Итак что же мне вам рассказать? Про битву кота и мышей, нет про это уже много говорено, даже мультфильм есть» кот Леопольд»называется, Про чудесную страну, тоже нет,про то вам сразу два кота расскажут, кот Чеширский про Алису, А кот Учёный про сказки Пушкина, Про науку вам Чёрный кот скажет он в целом НИИ-НуИну» Котом» служит, про битву котов и собак, про то дурацкий мультфильм имеется» пёс в сапогах» мало того что подло украли название» Кот в сапогах, Кот, К О Т а не пёс » Так там ещё коты, такие умные, такие красивые проиграли каким то собакам, Это потому что автор любитель собак.. Мур мяу, ну как можно любить собак?! По крайней мере больше чем котов. Так о чём же мне с вами поговорить? Про сельскую жизнь, вам кот Матроскин расскажет, Он там всем руководит даже собакой» Шарик ты балбес» так и говорит, про космос?! Нет нет и нет, даже не уговаривайте не буду, раз нас котов там не было значит и говорить нечего, Про Войну, о да мы в войну отличились особенно в блокадном Ленинграде, крыс гоняли и от мышей ценную еду спасали, но про это вам пусть мой дед Василий рассказывает, меня там не было, а врать мы коты не приучены, А расскажу Я вам про чудо великое, Когда-то давно в ту пору когда Человек был ещё юным, когда жили{они потом к сожалению ушли в параллельную Вселенную} на нашей Земле Эльфы и Фэи, случилось одно событие, Я не знаю что там произошло, о том вам мой друг Василий{у него ещё телеграмм канал есть} поведает, но только решили они устроить праздник, и всё бы ничего только вот под конец пошёл дождик и немного испортил настроение, и тогда решил один умный кот{ну конечно же кот, кто ещё мог бы всё это устроить} Запустить в небо салют, сказано сделано, вышел салют красивым и радостным, обрадовались тогда и Люди и Эльфы и весёлые Фэи или как их ещё зовут Фраи, Так появилась РАДУГА, С тех пор после дождя всегда появляется радуга) Спасибо за внимание, желаю вам всего самого наилучшего.@Баженов Василий.


Рецензии