Будешь в Гости Приходить

Сборник на 7-10-7
*
Фото: Кристен (+)

Легко обмануться и
Застрять в вертлявом  ненастоящем.
Среди ненужных вещей.

Пришедший год  стареет,
Опираясь на выдуманные
Из мелочёвки призы.

В бокалах грусть и хандра,
Настоящее всё обгоняет.
Свежий глоток был завтра.

Побыть чуть-чуть в будущем
И обеспечить настоящее
Своим  состоянием.

Берёшь всего три строки,
Пишешь в них свои приключения.
Путь Свежего Волшебства.
*
Прятаться за словами,
Спешить, не разбирая дороги,
Придумать лёгкую ложь.

Закат. Давай помолчим,
Постоим и отпустим суету.
Нечего надумывать.

Мы под вечерним небом.
Развилка. Или вкрадчивый обман,
Либо развяжем узел.

Вокруг льётся красота.
Сто чудово, мы вместе уснули.
Вошли в чей-то яркий сон.

Хотя видны две разных
Истории одного города.
Видения в обнимку.
*
Смотри, говорит она,
Какой прикол: в зеркале растяпа.
Вновь уколола меня.

Она говорит – лечись,
Ведь ты болен на всю поясницу,
И  получай – уколись.

Мне больно, во мне игла.
Взглядом уколешь меня  под сердцем.
Ох, сколько можно лечить?

Очень даже прикольно.
Давай, подставляй мягкое место.
Колись, стало ли лучше?
*
Ладно-ладно, закажем
Вкусное и совсем  не дорого:
И что же? Суп с Мухами.
*
Да, я искал новый вкус,
Необычный звук и краски ночи.
Получил суп с мухами.

Тогда я сумел понять,
Что никто не подарит волшебство.
Кроме как  суп с мухами.

Мне пришлось поработать
С белыми шумами своей жизни,
Сливая суп с мухами.

Теперь я верю себе.
И вновь обретаю чудесный вкус:
Несколько капель жизни.
*
Рядом моё солнышко.
Уверен, это ты зажигаешь.
Льётся серебро луны.

В талой темноте глаза
Находят умытую дорогу
Роса вспыхнула в лучах.

Рядом моё солнышко.
Уверен, это ты зажигаешь.
Открыв мне лунную ночь.

Обочина зевает,
Звёздные фонари у дороги,
Мы выжигаем темень.
*
Мир поменялся, теперь
У меня редкая чернильница.
А в прошлом обыденность.

Иногда стоит вспомнить
Свои вещи, с которыми дружил.
Дать им силу волшебства.
*
Я не  зря искал тебя:
Научился проходить сквозь стены.
Иначе заперт один.

Так обретают любовь
И укрощают одиночество.
Оставляя всё живым.
*
Как живёшь, мой Огонёк?
Ничего, в ночи и без звёздности.
Чернота укрывает.

Не страшно ли в темноте?
Ничего, идя тихим шажочком,
Могу пощупать темень.

Ты снова чуть-чуть грустишь.
Пошлю свою печаль для ничего.
И я смогу вернуться.
*
Не бойся,  буду светить.
Если огонёк не может согреть,
Ты двигайся с холодком.

Озноб совсем ерунда.
Мы способны пройти свой тёмный путь:
Дом на светлой стороне.
*
Фиолины для строки,
Где вприпрыжку магия дороги.
Свет прольётся на слова.

Знаешь, пока не сложишь
Знаки под обложку нашей книги -
Не освободишь  время.

Приключения живы.
Теперь в глаза погрузились  главы.
Пара страниц на всю ночь.
*
Я обязательно сброшу
Суету и скуку в повороте.
Скажи лишь, что ты со мной.

Я смогу не тормозить,
Когда время станет обшей рекой.
Тик-так. Путь под каблуком.
*
Будешь в гости приходить.
Метель бела до синевы – огни
В глазах и в снежном танце. 


Рецензии
Ах, Кристен, скука и и суета самые неприятные вещи на свете! На всех дорогах преследуют они. Утопить бы их в супе с мухами. В 2022 году меня часто охватывала безысходность. Так хочет, чтобы все изменилось в лучшую сторону. Где ты, Ветер добрых перемен?

Мощного вдохновения и мудрого спокойствия,

Нина Алешагина   14.01.2023 22:27     Заявить о нарушении
Отличные пожелания!

Побежал на сутки по делам.

Хороших вестей с добрым Ветром,

Кристен   15.01.2023 07:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.