Нужно быть ипохондриком чтобы...

НУЖНО БЫТЬ ИПОХОНДРИКОМ, ЧТОБЫ...

Я  понял , что вот оно. Началось. (Я ощупал холодные  половинки). Раздвоение личности. Пока это  только задница. Но ведь процесс может захватить меня и мою сущность  целиком...  И в страхе я поделился. К счастью пока не пополам, а своим переживанием с Ани. Наверное это был глупый поступок. Вот так, стоя голым у готовой постели первого свидания ?  Она в этот момент только скинула туфли. Подняв на меня глаза, ухмыльнулась моей наготе:
- Два глаза, два уха, две ноздри, два соска и два яйца в конце концов. Процесс твоего раздвоения, судя по всему, зашёл очень далеко.... - она с  сожалением вздохнула, и вставила ноги обратно в туфли :
- Тебе бы к психотерапевту. А я - агент по недвижимости, - призналась она и тихо закрыла за  собой  входную, точнее выходную дверь.
Ошеломленный таким поворотом в свидании, я окаменел и так, без единого движения, и простоял голым истуканом посередине спальни до вечера. Я ждал. Вдруг Ани позвонит. Ведь мне теперь  так нужен хороший агент по недвижимости!


______________________
©Алан Пьер Мюллер.
Из сборника рассказов "Коротеньки""
Перевод А. Никаноров


Рецензии