Соревнование. Глава 8

Укрывшись за одной из машин и пользуясь тем, что стрельба стихла, я проел дыру и выбрался уже в нормальный коридор, выскользнул в него, пока не стреляли, можно улететь и искать хоть чего-то полезное. Разумеется, враги глупцами не были, опустили ворота, отгородив участок коридора с нами. Прогрызть створку не проблема, вопрос в том, что узнают о том, где нахожусь и уже это проблема. Вот как работать без нормальных особых способностей? Был бы сверхсильным, разнес тут все в хлам, а так не знаю, чего и делать. Меж тем, дверь впереди начала подниматься, за ней ждал парящий трон, на котором сидела людоедка, почему-то сразу понял, что это самка, окружало летающее кресло трое воинов в особо прочных скафандрах.


- В переводе на ваш человеческий язык, мое звание звучит как «принцесса», - заявила незнакомка, - глава дипломатической миссии, так сказать. И я лично явилась, чтобы подтвердить, мы прибыли с мирной миссией на переговоры, хотим, чтобы нам выдали сбежавших преступников, которые и творили зло у вас, сами их осудим.


- Звучит красиво, но как-то недостоверно, - отозвался я, - придумали бы чего оригинальное что ли, понятно, что арестованных накажут не за преступления, а за невыполнение своей работы, попались, теперь сидите. Если вообще накажут. Заодно, нас напугать всех большим и грозным кораблем, и проверить, каким оружием располагаем. Но, может так оказаться, что разгромим, возьмем вас в плен, заложницей, дабы больше не нападали. Если являетесь принцессой, конечно. Можно же кого угодно на трон посадить и обозвать хоть императрицей вселенной и важной фигурой, а потом окажется, что помощница младшей служанки, протирающая ночные горшки, понимаете. Где ваши доказательства? Пока что слышу лишь слова, но ничего они не значат. Тем паче, вы не можете знать, сколько нас таких диверсантов. Как вариант, я специально на себе сосредоточил внимание, а другие уже минируют ваш пункт управления и источник питания тарелки. И они не обязаны реагировать на объявления. Понимаете, у нас тут магия работает и хорошо, какие бы технологии вы использовали, всегда найдем, чего противопоставить. И, с каждым днем вам будет все труднее и труднее, потому, оставь надежду всяк сюда входящий. Просто разворачивайтесь и домой, вне зависимости от того, завоевывать прилетели, с дипломатическими целями или зачем. Вам тут официально не рады, даром никому не нужны, понимаете. Мы не самые гостеприимные ребята, особенно, когда речь о любителях человеческого мяса с щупальцами вместо рук.


- Последнее, по-моему, очевидно, лишнее, - послышался шёпот Идеала, - супергерои так не говорят, грубить не стоит, абсолютно точно. Не дипломатично.


- Вообще-то, мы могли быть полезны друг для друга, - попыталась возразить принцесса.


- Знаем мы, как более развитые цивилизации «помогают» дикарям, - хмыкнул я, - ограбить, немного, подставить, заразить всякими болезнями, чтобы зачистить территорию, и завладеть ресурсами, в случае конфликта с кем-то ещё, прикрыться, как щитом, и, в любом случае, презирать и ненавидеть. «Хороший дикарь – мертвый дикарь», так всегда было и будет. Не надо нам ваших ожерелий, зеркал и топоров, механоиды вполне подходят. Я не могу решать, выдавать ли вам преступников, десантник не дипломат, но отвечаю честно, по-солдатски, «чемодан, космопорт, родная планета». Или скушаю вашу тарелку и придется возвращаться пешком, своими ножками. Наверное, умеете, вон и порталы открываете, но позора не оберешься. Итак, даю вам десять минут на то, чтобы покинуть наше космическое пространство, или приступим к ликвидации этого транспортного средства, а попробуете атаковать, не гарантирую, что сами не окажитесь атакованы, я о планетах, и не будите уничтожить, агрессоров никто не любит. Есть желание проверить правоту слов, давайте, мы готовы к чему угодно, драться до последней капли крови, пока жив хоть один солдат или волшебник. Вы можете о себе сказать то же самое?


- Ты очень дерзок, солдат, - заявила собеседница, - но, столь же откровенен и смел, мне это нравиться. Так и быть, мы улетим, с преступниками или без таковых, но не уверена, что моему отцу подобные речи понравятся, постараюсь смягчить все, насколько возможно, однако… какими бы могущественными магами вы не были, наше оружие кратно мощнее, способно превратить любую планету в пыль, я не угрожаю, конечно, просто предупреждаю.


- Волшебники и само время способны повернуть вспять, - не сдавался я, - отправимся в прошлое, в то время, пока вы ещё пребывали в своем каменном веке, и истребим всех, или превратим в рабов. И ничегошеньки с этим не сделаете. Помните об этом, причем, хватит и одного единственного озлобленного чародея. И готовы начать прямо сейчас, пока не началась конфронтация. Приготовьтесь к этому, госпожа, ваш королевский род не сядет на трон, да и самого трона не будет. Как вам такое, достопочтенная принцесса, есть, о чем подумать?


- Вы меня совсем запугали, - дипломат поежилась, - и главное, не похоже, что врете, а то и вовсе, верите в то, что говорите. Кажется, у нас намечается ничья. Значит, улетаем, иного нет, а жаль, могло сложиться иначе, уходите, мы подождем, пока доставите нам преступников и улетаем. Окончательное решение не за мной, но буду настаивать на том, чтобы вашу планету сочли недружелюбной и бесперспективной, окружили по периметру и не посещали ни с добрыми, ни с темными целями. Вы окажитесь в вечной изоляции, сможете развиваться, как сочтете нужным, но помните, и сами уже никуда не полетите, окажитесь заперты в собственном доме. И на помощь не придут, не выручат, в какую бы беду не попали.


- И замечательно, лучше нейтралитет или явные враги, чем плохие фальшивые друзья, - я скрестил руки на груди, - это известная истина. А у любого народа есть лишь два друга – космофлот и армия. А теперь позвольте откланяться, не скажу, что приятно поболтали, спасибо за угощение, металл вашей тарелки очень вкусен, или из чего она там ещё слеплена. Мы угостить ничем не сможем, уж больно у вас вкусы специфические.


Разумеется, становиться видимым было бы откровенным самоубийством, да и выглядели странно, сдвоенная фигура, поспешил к выходу, двери открывались сами собой, солдаты не препятствовали проходу, наконец, открылись ворота шлюза, с облегчением, выпрыгнули и пошли на снижение. Меж тем, полиция уже привезла диверсантов, за ними спустили кораблик малый, загрузили и увезли, провожал лично мэр, выглядел довольно мрачным.


- И кто вам давал приказ на атаку, а также полномочия для переговоров? – поинтересовался он у нас, вернее даже у меня.


- Вы разве забыли, что я – супергерой? – я пожал плечами. – Когда появляется враг, не жду каких-то там приказов, тем паче, от политика, а сразу атакую и уничтожаю его. Или, как в данном случае, прогоняю. Или вы предпочли, чтобы город разнесли в хлам из лазерных пушек? Мы для этих ребят не более чем закуска, а с таковой особенно церемонятся. Или вы считаете, что те, кто два раза откровенно нападали на наших граждан, станут добряками и начнут помогать всем, чем могут, поставлять технологии и экзотические продукты? Нет уж, понимают лишь один язык – силы. Запугал их до икоты и пообещал извести под корень, коли сунутся. Лишь бы не появились вновь до сегодняшнего вечера, когда надеюсь получить истинную силу и стать полноценным защитником этого мира. Вас ещё чего-то не устраивает, господин волшебник? Так-то я плевать на это хотел, но готов выслушать.


- Ты просто мальчишка, к тому же, ещё и не очень адекватный и слишком пессимистически настроенный, - Метак Коллобрейн поджал губы, - Идеал, прошу, внимательнее присматривай за этим героем, пока не натворил таких дел, что даже я не смогу ничего исправить. В данном случае, войну предотвратили лишь, пойдя навстречу и отдав ценных заложников. Теперь у нас нет никаких карт в запасе. Захотят напасть, нападут, и никакие разговоры о магической силе не помогут, чего бы ты не наговорил там. Ладно, сделанного не воротить, возвращайся в свой комплекс, или продолжай гонять преступников, только не нарушай правил и не устраивай драк с хулиганами. У меня есть доказательство, что сегодня опять устроил беспорядки, перегрызенный ремень. Могу пустить их в ход, или позабыть, в зависимости от поведения. Скоро штрафы окажутся так велики, что носа из дома не высунешь.


- Благодарности от вас, разумеется, не дождешься, - я сплюнул, - а насчет хулиганов не волнуйтесь, гарантирую, уже завтра так их пугану, что сами в полицию побегут, умоляя их в тюрьме спрятать навсегда. Ибо на улицы выйдет не простой жалкий смертный, а истинный воин света, могучий, как сто механоидов, или даже тысяча, хо-хо-хо.


- Ты получи, для начала, - отмахнулся мэр, - примерно треть двойников из проигравших, именно на суперсильном противнике и останавливались, и отправлялись домой. И они тоже хвастались и кричали, победят непременно, а после оставалось лишь оплакивать свою самоуверенность детскую.


- Не так много тех продувших, - я нахмурился, - и ни за что не проиграю, только не я, так не может быть, не верю, слишком это было бы страшно и нелепо, ведь не просто в игрушке прокачиваюсь, должен защитить два мира и исполню свой долг непременно, не сдамся, не остановлюсь, не успокоюсь, знаю, для кого работаю. Не на вас, возможного врага, но, ради всех живых существ и самой жизни на планетах. Так-то вот.


До самого вечера я продолжал патрулировать честно, некоторое количество воришек выловил, остановил пару драк, крепко врезал какому-то мужику, посмевшему ударить свою жену. Тот так смешно дергал ножками и ручками на мостовой. Супруга сразу об обиде забыла, кинулась проверять, как там мучитель, готова была собой закрыть, обычное дело, просто ушел и оставил их, все одно, невидим, не поймут, кто и напал. Увы, в геройской работе есть и такие, не очень однозначные моменты, вызывающие печаль. Есть такие, кто любит быть жертвой и обожает мучителей, вопреки логике. Ничего с этим не сделать, пока не обрету телепатические способности. Ну, коли дадут такие, разумеется. Могут ведь и не включить в список, на самом деле, опасаясь, что сделаю чего-то не то, или сойду с ума, заглянув в разум людей. Наверняка, их мыслишки, чаще всего, отвратительны или скучны. Но, об этом позже, ещё будет время разобраться. Пока попробуем обрести обожаемую силу, исполнить свою мечту. Пока же…


- Интересно, ты чувствовала чего-нибудь, пока соприкасались спинами? – спросил я у подруги. – Хоть какую-то искру.


- Ты очень сильно потеешь, горячий, как печка, - хмыкнула спутница, - помни, женщины настоящие любят ушами, душой, за достоинства, мускулистая спина, прижавшаяся, на какое-то время, это ерунда, с тем же успехом мог быть лошадью или собакой. Так что, никакого возбуждения или смущения. Или хочешь услышать что-то другое?


- Наверное, именно это, - кивнул я, - но, завтра, берегись, начну соблазнять по-настоящему, буду иметь на это полное право. Пусть сегодня я чудом не опозорился, не погиб и не проиграл, во-многом, благодаря тебе, но это лишь временное. Изменюсь полностью, обрету шик и лоск, должное очарование, стану желанным для любой девы, даже совершенной.


Время летит быстро и вот уже пришла пора выйти на арену, появился противник, огромный, как гора, с чудовищными мускулами, ужасающими кулаками, готовый разорвать на кусочки меня, навис, заскрипел зубами. Очень захотелось исчезнуть, сделаться невидимым, но так нельзя, это будет просто бесчестно, трусливо и не зрелищно. Тем паче, у врага есть слабые места, как у всех, начал отступать назад, пока не оказался на подходящем расстоянии, поманил врага. Тот повелся, сорвался с места, попытался нанести удар кулаком, поймать, помочь продолжить движение и вот жертва приложился о земле со всего размаху, аж арена вздрогнула, теперь разжать пальцы и отскочить, пока не схватил. Гигант, хоть и не сразу, но поднялся, пошел в атаку, оставалось лишь уклоняться и уворачиваться, словно от быка, ещё и тряпку вытащил из рукава, прихваченную с собой, для увеличения сходство, и началось представление. Силач очень старался, но мускулы сделали неповоротливым, и слишком медленным, вскоре стена, окружавшая арену, покрылась трещинами, враг додумался кулаками приложить по земле, расколов твердь, только все бесполезно, по мне не попадал, а я ещё и силы берег, экономил, мог довольно долго так развлекаться. Сила и выносливость, это разные способности, потому, примерно через час, преследователь уже пыхтел, словно паровоз, обливался потом, часто останавливался, пора с ним кончать.


Остановившись у стены, громко свистнул, помахал тряпкой. Противник закричал от гнева, побежал, в этот раз, ждал до последнего, отскочил, за секунду до столкновения, а бедолага врезался всем телом, развалил кладку, благо, с той стороны ещё был и защитный барьер из энергии, от него и отскочил, как мячик, да ещё и контузию получил, если не притворился, конечно. Не сразу, но сумел перевернуться на живот, поднялся на четвереньки, подходяще. Запрыгнул на спину жертве, благо, она такого веса и не почувствовала, теперь нажать на точку на шее, и рухнул в обморок, как и любой человек. Вроде бы, все просто, а попробуйте-ка повторить, кому жизнь недорога. Начался обычный процесс, рассмеялся от радости, чувствуя, как подрастаю и раздуваюсь. Ну, теперь-то все только и начнется, на самом деле!!!
 


Рецензии
"лучше нейтралитет или явные враги, чем плохие фальшивые друзья" - абсолютно согласна!
Герой пока справляется. Молодец!

Людмила Семенова   14.01.2023 22:24     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Ну, у него вариантов нет, ставки слишком высоки:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   15.01.2023 08:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.