Зачем пишу?

— Что ты делаешь?

— Я прикрепил светящийся указатель. По долгу службы. Он тут должен был быть и раньше, но его сняли, — не сочетается с праздничными гирляндами.

— Какой ещё указатель?

— Он указывает где выход.

— Никто не собирается никуда уходить, мы ждём перемены блюд и продолжения банкета! А там что за дверью? Темнота и холод?

— За этой дверью свет и свежий воздух. Загляни сам, эта дверь не заперта.

— Если будет нужно, загляну. Потом. У нас продолжается праздник! Не порти нам настроение...

— А ты не чувствуешь едкий запах? Это не фейерверк.

— Они уже тушат...

— Они тушат встречным палом. Хорошо, что ты немного протрезвел. Не пей больше. Лучше запомни где эта дверь и как пробраться к ней через столы и фуршеты.

— Так я же и так вижу...

— Освещение скоро погаснет и, спасаясь от дыма, тебе придется, прижавшись к полу, ползти на коленях в хаосе и толкотне, полагаясь только на свою память. И ещё подумай, как ты вытащишь своих близких? Не будет ли лучше уговорить их пересесть поближе?

— Так это аварийный выход?

— Друг мой, это единственный выход...


Рецензии
Василий Евгеньевич, вашу рецензию Валентине, я разослала своим близким. Себе - распечатаю и в рамочку на стену с вашей добавкой и подписью.!!! - Е.Я.

Екатерина Истоомина 2   13.02.2024 18:36     Заявить о нарушении
Главное, чтобы помогло! Очень тяжелая задача благовествовать близким, если они уже не маленькие дети, ибо не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своём и в доме своём. Но надо приложить все усилия. На эту тему у меня есть притча «Одинокий пилигрим».

Василий Евгеньевич Никитин   13.02.2024 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.