7-10. Обители небесные готовы

               
                «Я иду приготовить место вам». — Иоанна 14:2

                Автор Кирстен Холмберг: «Береговушки, маленькие птички из семейства ласточковых, копают себе норки в обрывистых речных берегах. Разработка земель на юго-востоке Англии сократила ареал их обитания. Возвращаясь весной из теплых краев, береговушки находили все меньше мест для гнездования. Местные защитники природы решили помочь пернатым и соорудили большой искусственный обрыв. С помощью фирмы, занимающейся созданием песчаных скульптур, они обустроили место, где птицы смогут селиться многие годы.

                Этот сострадательный поступок служит яркой иллюстрацией словам, которыми Иисус утешал учеников. Сказав, что Он уходит, а они смогут последовать за Ним только через время (Ин. 13:36), Господь заверил, что не оставляет их, а идет «приготовить место» (Ин. 14:2). Хотя их ожидаемо опечалило известие, что Иисус скоро уйдет и они останутся одни, Он призвал их воспринимать Его уход как подготовку к встрече на небесах.

                Без жертвенного подвига Христа на кресте «обители» в доме Небесного Отца остались бы пустыми (ст. 2). Отправившись туда перед нами, Господь заверил нас, что вернется и заберет с Собой тех, кто поверил в Его жертву. Там мы поселимся с Ним в счастливой вечности.               
                *  *  *

                «Утешайте, утешайте народ Мой, говорит Бог ваш; говорите к сердцу Иерусалима и возвещайте ему, что исполнилось время борьбы его, что за неправды его сделано удовлетворение, ибо он от руки Господней принял вдвое за все грехи свои.
                Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему; всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими; и явится слава Господня, и узрит всякая плоть [спасение Божие]; ибо уста Господни изрекли это. Голос говорит: возвещай!» Исайя, 40:1-6.
 
                «Взойди на высокую гору, благовествующий Сион! возвысь с силою голос твой, благовествующий Иерусалим! возвысь, не бойся; скажи городам Иудиным: вот Бог ваш! Вот, Господь Бог грядет с силою, и мышца Его со властью. Вот, награда Его с Ним и воздаяние Его пред лицом Его. Как пастырь Он будет пасти стадо Свое; агнцев будет брать на руки и носить на груди Своей, и водить дойных (служителей Слова).
                Кто исчерпал воды горстью своею и пядью измерил небеса, и вместил в меру прах земли, и взвесил на весах горы и на чашах весовых холмы? Кто уразумел дух Господа, и был советником у Него и учил Его? С кем советуется Он, и кто вразумляет Его и наставляет Его на путь правды, и учит Его знанию, и указывает Ему путь мудрости?».   Исайя, 40:9-14.   
 
                «Поднимите глаза ваши на высоту небес и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счетом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает. Как же говоришь ты, Иаков, и высказываешь, Израиль: "путь мой сокрыт от Господа, и дело мое забыто у Бога моего"?
                Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? разум Его не исследим. Он дает утомленному силу, и изнемогшему дарует крепость. Утомляются и юноши и ослабевают, и молодые люди падают, а надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут - и не устанут, пойдут - и не утомятся».   Исайя 40:26-31


Рецензии
= Когда вам казалось, что в этой жизни вы «не дома»?
---------------------------------------------
Подходя к концу своей жизни,(это было около 30 лет назад)я осознал всем своим существом, что я жил и живу совершенно не в том мире, что есть другой мир, для которого я и предназначен. Как будто я вышел из поезда не на той станции, на которую мне кто-то дал билет, а я почему-то ошибся. Туда куда я должен был попасть, там всё настоящее, а здесь всё временно, всё пролетело как сон. Почему я ошибся и кто в этом виноват? Можно ли исправить свою ошибку и получить билет на свою станцию? Оказалось, что это стало для меня невозможным, так как билет мне дал Тот, Которого я не помню и не знаю как найти мне Его. Он дал мне билет даром на станцию города любви и счастья, но я ошибся, находясь в поезде жизни моей и, всё забыв и перепутав, вышел на другой станции, попав в город чуждый мне.

Тогда я и стал задумываться о своей жизни, о смысле жизни. Я понял, что не может быть так, что в бесконечности всего существует только человек и его разум, как вершина всего разумного. А если это так, то можем ли мы думать, что не может быть более величественного разума, чем человеческий, и что этот разум может творить всё то, что разуму человека не только для творения, но даже недоступно и для понимания? И этот разум может быть за пределами бесконечной вселенной нашей, бесконечность которой человек определяет только по своим, доступным для него параметрам.

= Чего вы больше всего ожидаете от жизни в раю?
--------------------------------------------
Ожидаю встречи с родными и близкими и общей жизнью и деятельностью со всеми людьми в творчестве Господа, для чего все люди Им и предназначены от начала их творения.
Спасибо за интересные вопросы, Екатерина! С уважением, Геннадий

Геннадий Гумилевский   17.01.2023 05:43     Заявить о нарушении
Геннадий, это не мои вопросы: http://proza.ru/2022/08/11/908
Вы отвечали авторам ХНН. Но ваш ответ и мне интересен. Да благословит вас Дух Божий Здоровьем и волей к жизни.
С уважением Е.Я.

Екатерина Истоомина 2   23.01.2023 20:50   Заявить о нарушении
**"Ожидаю встречи с родными и близкими и общей жизнью и деятельностью СО ВСЕМИ людьми в творчестве Господа, для чего ВСЕ ЛЮДИ Им и предназначены от начала их творения".
Ваш ответ корректирует СЛОВО БОЖИЕ. А разве возможно это?:

«Ибо мы НЕ ПОВРЕЖДАЕМ слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе». 2 Кор.2:17.

«И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении ДУХА и СИЛЫ, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на СИЛЕ БОЖИЕЙ. Нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии». 1Кор. 2:4-5.

Екатерина Истоомина 2   23.01.2023 21:03   Заявить о нарушении
Геннадий: Ожидаю встречи с родными и близкими и общей жизнью и деятельностью СО ВСЕМИ людьми в творчестве Господа, для чего ВСЕ ЛЮДИ Им и предназначены от начала их творения".
Екатерина: Ваш ответ корректирует СЛОВО БОЖИЕ. А разве возможно это?:
-----------------------------------------------
ОТВЕТ: Возможно, Катя, так как дети Бога (верующие) будут служить Богу. Служить- это значит что-то делать по указанию Бога, это будет не тупая работа, но будет связано с творчеством людей, согласно их склонностью.
"И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить Ему" (Откровение 22:3).
С уважением и благодарностью за ответ, Геннадий

Геннадий Гумилевский   24.01.2023 19:23   Заявить о нарушении
"Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие". Ин. 3:5. А вы, Геннадий, противоречите Христу: "ВСЕ люди спасутся", зря обнадеживая их...

"От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его, ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна". Мф.11:12-13.

"ВСЕ люди" - это НЕ равнозначно понятию "ДЕТИ БОЖЬИ".
Не замедлите дозаправить свой "светильник" ИСТИНОЙ СЛОВА Божьего.- С сестринской любовью ЕКатерина

Екатерина Истоомина 2   25.01.2023 08:28   Заявить о нарушении
"Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие". Ин. 3:5. А вы, Геннадий, противоречите Христу: "ВСЕ люди спасутся", зря обнадеживая их...

"От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его, ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна". Мф.11:12-13.

"ВСЕ люди" - это НЕ равнозначно понятию "ДЕТИ БОЖЬИ".
Не замедлите дозаправить свой "светильник" ИСТИНОЙ СЛОВА Божьего.- С сестринской любовью ЕКатерина

Екатерина Истоомина 2   25.01.2023 08:36   Заявить о нарушении
Екатерина: "ВСЕ люди" - это НЕ равнозначно понятию "ДЕТИ БОЖЬИ".
Ответ: Совершенно правильно, спасибо за это замечание, Катя! Поэтому я в следующем тексте поправился словами: "Возможно, Катя, так как дети Бога (верующие) будут служить Богу". С братской любовью, Геннадий

Геннадий Гумилевский   25.01.2023 23:03   Заявить о нарушении
Ну, и Слава Богу! Да благословит Отец Небесный жизненные силы всех детей Божьих!
С любовью - Екатерина.

Екатерина Истоомина 2   26.01.2023 08:21   Заявить о нарушении