Стареющее

Меня все стало как-то раздражать. Холодный пол, скрипучий стул и горький чай в щербатой чашке. Нелепое алоэ на окне. И мой наждачный бесконечный кашель. И стылый мартовский закат корявыми мазками на стене.

Меня все стало как-то утомлять. Работа, разговоры, поиск смыслов. Необходимость в чем-то побеждать, куда-то ехать, красить губы, ясно мыслить. Саму себя в успешность загонять. Мне негде быть. Я для всего остыла. Ни дома, ни в миру не понимаю – для чего живу.

Я допиваю чай. Лечу простуду и благодарю ее за отпуск для меня. Укладываю волосы и крашу губы. Алоэ поливаю раз в три дня. Жизнь, просто срок, который должен быть отсижен. Я ухожу в работу. С головой – в чужую суету пустую. Не трудоголик – жизнеабстинент. Пора купить с зарплаты новых книжек, чтоб, в простуду, не замечать закаты на стене.

/На иллюстрации картина Константина Дворецкого/


Рецензии