Избалован на чуточку славой..

***от автора:Применимо к жизни.
Избалован,на чуточку славой,громовержец
на рьяном посту
Расскажу,что друзей не бывает
когда любишь невесту-одну!
***
Но,друзей этих выбросить сложно;
Потому эту жизнь веселя <я> ласкаю
стихи осторожно
Нежно струны в душе теребя.
***
Сколько дней этой ломкости сытой укрощали
житейскую крепь?
Только я бесконечно делился должной славой,
а женщиной-НЕТ!
***
Сколько дней я провёл между словом
нежно струны души теребя?
Что гитара,что женщина-сложно!
Когда дружба упадком жива.
***
Это счастье покажется ложным когда жизнь
применима к судьбе
Потому без любви-невозможно!
А вне дружбы-подавно теперь.
***
Моё счастье покажется ложным когда дважды
распята душа
Только я выбираю возможность быть любимым
во имя Христа.
***
..и пускай мои мысли ничтожны!
..и пускай не закроется дверь!
Вне друзей я скажу-невозможно!
Да с любимой во сто крат жальчей.
***
Избалован на чуточку славой расскажу,
что друзей не бывает когда любишь
невесту-одну!
***(конец декабря 22г.электр.)


Рецензии