Титаник. Попытка исследования. К 25-летию фильма

Под редакцией Максима Полищука

в оформлении мой рисунок. Акрил, холст.

Макс, спс - да Левон развёл чушь про Алексея Серебрякова, а меня он издревле изживает, но я привыкла.

Не переживайте.

Я больше за Алексея Валерьевича беспокоилась - серьёзный артист, а тут Лев какой-то.

Спасибо за разрешение - это мне дорого. Ну и для Титаника - вай нот?

Просто часть людей есть, конечно, кто исключительно веруют в Титаник. Для некоторых организаций = ПО ЖЕЛАНИЮ. ЭТО НИКТО НИКОГО НЕ НАПРЯГАЕТ.

Но фактор выпендрина - я лучший!!!  - есть везде. Да, лучше всех перемёрз на холоде  = улыбка Алексея Серебрякова.

Макс, спс -  и Вам всех благ. Просто я больше за Алексея Валерьевича переживала - лично не знаю, но может быть он меня читал. Знаете, такой взрослый серьёзный мужчина ,а тут аж Лев.

Максиму спс за оценку и всех благ, как и Алексею Валерьевичу Серебрякову, которого люблю


                ТИТАНИК
«Тита;ник» (англ. Titanic) — британский трансатлантический пассажирский пароход, второй лайнер класса «Олимпик» компании «White Star Line». Крупнейшее судно в мировой истории начала XX века. При строительстве получил номер 401.

Во время первого рейса затонул в северной Атлантике, столкнувшись с айсбергом в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года.

Строился в Белфасте на верфи «Harland & Wolff» с 1909 по 1912 год. «Титаник» был оборудован двумя четырёхцилиндровыми паровыми машинами и паровой турбиной. Вся силовая установка обладала мощностью 55 000 л. с. Лайнер мог развивать скорость до 23 узлов (42 км/ч). Его водоизмещение, превышавшее пароход-близнец «Олимпик» на 243 т, составляло 52 310 т. Корпус судна был изготовлен из стали. Трюм и нижние палубы разделялись на 16 отсеков переборками с герметичными дверями. При повреждении днища попаданию воды в отсеки препятствовало двойное дно. Журнал «Shipbuilder» назвал «Титаник» практически непотопляемым, это высказывание получило широкое распространение в прессе и среди общественности[4]. В соответствии с устаревшими правилами «Титаник» был оснащён 20 спасательными шлюпками, суммарной вместимостью 1178 человек, что составляло лишь треть от максимальной загрузки парохода


Рецензии