Мой любимый актёр кино Алексей Серебряков

Леночка, меня не надо от него спасать.

Правда. Просто на деле, мне Алексей Серебряков нравился всю жизнь. Просто их достали в интернете. Кобляков - ладно я поняла, титанисты, наверное - просто я не понимаю зачем Вы лезете ко мне меня спасать от Алексея Серебрякова, когда я вовсе не желаю от него спасаться?

Меня он сам напротив спас от Нюрнберга. Просто для Ольги Евгеньевны - это та часть зрителей, которая просто думает, что Безруков - как бы безруковская карта - и лезет поддержать родной Театр и Безрукова. Я думаю, что кто-то должен поддержать всех артистов Пушкинской карты - думаю, что Алексей Серебряков включён в состав.

Лен, да я итак Вам рисую. Чё тебе короче надо? Я просто по прошествии 10 лет могу утверждать, что у тебя тупо позиция Титаник - Артём спасибо за одобрямс шутки - да для этих вообще никого не существует, только Джек и Хокли и иногда Роза мелькает.

Не знаю, да я этого и не развожу. Мой любимый артист на деле Алексей Валерьевич Серебряков. Обожаю Серебрякова  и люблю. Лен, ты чё совсем уже? Я правда под столом. Если ты соблюдаешь титаник, соблюдай - в Театре тебя и так примут.

Но в Театре поняли, что мы друг другу строим глазки с Алексеем Валерьевичем Серебряковым - да обычный русский парень Алексей Валерьевич Серебряков.

Артём, да Аникин Серебрякова признает - просто на деле можете считать что они партнёры по сцене. 

Артём да не разделяю я их позиции - рубите меня в капусту - ремарка Аникина - просто меня покорил Алексей Валерьевич Серебряков и, кстати, давно.

Просто  я раньше и не писала про него ничего, да титанисты одолели, стала писать.

Артём, Вас тоже с Рождеством Христовым! И всех благ!


Рецензии