Переписка с Ниловым

Некая переписка, с разрешения Уважаемого Джамиля Нилова.
Надеюсь, когда закончится Хрень, многие поделятся подобным и, может быть, со смехом будут вспоминать!
ИТАК:

Джамиль Нилов. Журнал
4 янв 2023 в 17:22
В тюрьме/1.4. Лирическое отступление, промотаем ещё назад

Надо признаться, что я не могу похвастаться хоть каким-нибудь героизмом участия в гражданских акциях. Регулярно посещая с декабря 2011 года (сейчас, конечно же, пойдёт художественный вымысел) подобного рода мероприятия, я всегда сторонился эпицентра действа.
Первый рискованный эпизод произошёл лишь в 2017 году, после выхода фильма «Он вам не Димон». Тогда меня с ещё с примерно пятистами гуляющими взяли в кольцо на Марсовом поле «чёрные каски».
Затем к этому кругу пришвартовался коридор из тех же самых касок, которые и задумали «хоровод». Людей выводили по одному. Таким образом, что двое ближних к кругу брали под руки задержанного, а коридор сдвигался дальше, к кругу. После того, как человека заводили в автозак, сотрудники, совершившие это действие, становились в конце коридора. Очень похоже на игру «Ручеёк», в которую до сих пор играют в детских садах и на некоторых традиционных свадьбах.
Кто-то из ребят, находящихся в круге крикнул: «Давим в эту сторону!» и поднял руку вверх в качестве сигнала. Тут уже больше похоже на плакатную стилистику Маяковского. Клин, вырывающийся из круга. Одновекторнонаправленные люди, как мне показалось, без труда прорвали мембрану омонокруга. Жизнь, как из вылупленного яйца, хлынула наружу.
Я, слившись в едином порыве побега, в какой-то момент споткнулся, но к моему удивлению не был затоптан. Отделался грязным пятном и потертостью на коленке.
Второй случай произошёл, когда посадили вышеупомянутого Н***го. Пришлось убегать от «чёрных касок» в районе ТЮЗа.
Бежавших ждало препятствие в виде 70-сантиметровой чугунного оградки, украшенной пиками.
Я был очень самонадеян, когда с полной уверенностью решил, что для моего роста в 193 сантиметра – это никакая и не приграда. Мои узкие джинсы так не думали.
И вот, совершая прыжок «ножницами», как мы проделывали это на уроке физкультуре, я накололся. Нет, слава богу не в «яблочко». Но в районе правого полушария штырь пронзил злосчастные джинсы и ушел под карман. С некоторой оговоркой я был нанизан. Двумя руками обхватившись за верхнюю перегородку, я начал совершать возвратно-поступательные движения в попытках сорваться с крючка. Так смешно и страшно одновременно мне ещё не было никогда. «Черные каски» были уже примерно в ста метрах, поблескивая отражениями фонарей, а я продолжал непристойно двигаться, ведь надежда умирает последней.
Наконец получилось! Дальше был двухметровый забор, но уже без штырей. Ребята снаружи между прутьев просунули мне руки, чтобы я оперся на них ногой и оказался на свободе.
Джинсы естественно пошли в утиль, но теперь я с гордостью могу рассказывать потомкам, что я за вышеупомянутого Н***го «жопу» рвал.
Ну и, наконец, третий случай произошёл уже после 24 февраля. Уже после прогулки мы с самыми стойкими в составе пяти человек стояли у входа в метро «Садовая». Вдалеке от нас проблестели «чёрные каски». Они двигались к нам. Мы смотрели, но действий не предпринимали. Неужели и за пятерыми пойдут?
Пошли. А вернее побежали. И мы тоже побежали. В метро, конечно. Но в вестибюле отсидеться нам не пришлось. Герои прошли вовнутрь.
Мы – за турникеты. И они за турникеты. Мы уже бегом вниз по эскалаторам. Пробежав примерно половину дистанции, я обернулся, чтобы оценить ситуацию.
Вдалеке от меня по ступеням волочался очень смешной человек в чёрных доспехах, неуклюже перебирая ногами. Мне потом объяснили , что они носят подгузники на подобных акциях, чтобы ради мирских радостей не покидать пост.
Данный лайфхак был спасителен, благо ещё мой поезд тут же подъехал.

Шикарно, Джамиль!
А штаны зря выбросили!
По окончании Хрени, если останемся Живы, будет Музей " Как мы боролись за всё хорошее! "
Можно вывесить как Экспонат!
Надеюсь, у Вас ещё найдётся пару дырявых джинс?

- Геннадий, приключение было достаточно опасным, поэтому повторять не планирую)

Геннадий Шулькин ответил Джамилю

- Джамиль, да у меня когда то, было нечто подобное.
Правда, не так Героически, как у Вас, но тоже прикоснулся!
Возвращался, я тогда, как обычно в субботу из Мытнинской бани.
Иду по 2- й Советской домой, на Лиговку, никого не трогаю...
Морда, естественно, красная! И, вдруг на углу, у родной Гостиницы Октябрьская, попадаю в Месилово!

Оказывается, приехал Касьянов, а так как его дальше не пустили, начал сразу говорить Речь. Моментально собрался его поддерживающий Народ из Аборигенов и понаехавших, а также, никого и ничего не поддерживающие менты , нахлынув - свиньей от Московского вокзала.
А я - посередине этого Замеса с авоськой, из которой торчит веник и пара бутылок Невского ".
Для профессионального взгляда - почти, коктейль Молотова! Два Коктейля!

Космонавты нацелились на меня, а я ныряю в толпу журналистов и прижимаюсь к бывшему Премьеру, так неожиданно ставшим Родным и Близким Оппозиционером!
Вытягиваю вперёд сумку с веником, как будто в ней замаскирован микрофон и спрашиваю:
- Уважаемый Михал Михалыч! Почему, так много Стражей Порядка и, так мало Нарушителей?
А Касьянов уже вошёл в Раж и говорит своим зычным голосом прямо и откровенно - в берёзовый веник:
- А вы знаете, что Борю Немцова замели на выходе из Чернышевской и винтят его Сторонников?

- Да, что Вы говорите, вот Засранцы! - продолжаю я держать за пуговицу пальто Спасителя, краем глаза отслеживая, куда катится Коловрат, устроенный Конкистадорами...

И, только, когда последних Протестантов, распихали по автозакам,
нас - " Журналистов", вместе с Михаилом Касьяновым выпустили из оцепления.
По дороге, прихватив бутылку водки, я дома выпил на Коммунальной кухне с Соседом Циммерманом за " С Лёгким Паром и за Демократов! "...


Джамиль Нилов ответил:
- Геннадий, удивительная история

-Джамиль, Вы так считаете?
Но, я тогда, немного обделался, и все мои ужимки и прыжки были связаны именно с этим состоянием...
Спасибо, Вам, напомнили...

С Уважением, Шулькин.


Рецензии