ИмПоФа 0021

- Ну вот и отбились вроде. - Мротти откинулся на кресле, одним движением пальца переключив сразу три тумблера. – Теперь часа на три передышки.
- Да, на этот раз более удачно. Вылезать будем?
- Не хочу. Тут в кресле вздремну.
- Тоже тогда останусь – Свага сложил руки на приборной доске и положил на них голову.
- Так ты не рассказал про Лиюню. Ты же её так любил, так любил. Как ты смог с ней расстаться то? По мне так невозможно такое. Ну расстаться то конечно не трудно, но вот забыть, разлюбить и не мучиться, такого в моей практике не было.
- А ты знаешь, Мротик, я свой способ разработал. Все психологи отдыхают и курят в сторонке. Работает безотказно как пушка нашего зверя. На себе протестировал. А всё началось с того, что я толи от кого-то услышал, толи вычитал где, нуу это… Что любовь – это болезнь, зависимость и т.п. Так вот, я вспомнил как я бросал пить и вспомнил это достаточно подробно. А потом я разглядел мои чувства к Лиюне в контексте алкогольной зависимости. Провёл параллель и всё. Механизм завязки с алкоголем и с чувствами к человеку идентичен, особенно если твои чувства безответны. Т.е. ты действительно страдаешь от своей любви к человеку. И по факту ты умом понимаешь, что твоими чувствами пользуются как хотят, тем самым унижая и обесценивая тебя. А сердце любит и не может не идти на поводу, находя на все негативные моменты оправдания. И вот разум кричит тебе, что всё – это тупик! Прости, отпусти и забудь. Но… как говорится, сердцу не прикажешь. Мучения продолжаются.
- Значит ты собрал свою волю в кулак и сказал себе: «Стоп»! Всё! Лиюню я больше не бухаю.
- Ну можно сказать и так. Тут действительно как с алкоголем. Ты либо употребляешь, либо нет. Тупо завязываешь с человеком конкретно, ни каких употреблений ни в каком виде. Полный игнор. По началу мучительно… «ломка» так сказать, кризис. А потом выздоровление. Ну вот как-то так.
- Дааа, психологи действительно курят нервно в стороне.


Рецензии