Мои мысли о психологии и философии жизни - 317

Чем дальше в лес...
Тем яснее понимаешь....
Да пошли они.... эти грибы.

                ***

Человек, который любит делать вид, что в него кто-то мёртвой хваткой вцепился.
На самом деле...
Мёртвой хваткой цепляется как раз он.

                ***

Для многих тяжёлое испытание... общаться с заикающимся человеком. Их всё время искушает желание самому закончить фразу за него.
Я не поддаюсь такому искушению и спокойно общаюсь с такими людьми.
Я перестала относится к таким недостаткам нетерпеливо, когда однажды увидала глаза такого заики.
В них было столько усталой боли, что я начну нетерпеливо перебивать и насмехаться, что у меня заныло сердце.
Я тогда очень многое поняла...про нас...здоровых.

                ***

Без вины виноватому приходится оправдываться тогда, когда в прошлом у него было много косяков.
Недоверие не бывает на пустом месте.
В этом случае оправдываться всё-таки придётся, хотя бы в память о прошлых косяках

                ***

Бесконечно сыпать соль на рану не получится.
Потому что...
Или соль когда-нибудь кончится...или рана заживёт.

                ***

Ощущение бесконечности у меня вызывает...микроскоп.

                ***

Хорошо там...куда мы никогда не попадём.

                ***

Оставлять на завтра то, что можешь сделать сегодня...это уважительное отношение к своей лени.

                ***

Чистая правда, как мыло.
Мыло ведь тоже чистое, а начинаешь им руки мылить, сразу грязь начинает пенится.
Так и правда...душевную грязь заставляет  "пенится".

                ***

Люди часто вместо "Я"...пишут или говорят "МЫ"
Потому что...
Так им легче размывать, перекидывать и размазывать по другим свою личную ответственность.

                *** 



       


Рецензии