Соревнование. Глава 11

Невероятные ощущения, представляете, такой бой выдержал, одолел противника, по сути, равного себе, а такое ощущение, словно утром с кровати не вставал, свежий, как огурчик с грядки и теперь так будет всегда, ну, если не потеряю способности, разумеется. Настоящее счастье. Надо помнить, что ранить все ещё могут и даже прикончить, но не утомить, вечный двигатель, вечный прыгатель, ни о какой экономии сил не будет речи. Предложил подруге сесть ко мне на плечо и на патрулирование, теперь оно продлиться до самого утра, когда умоюсь и на тренировку. Как же приятно, супергеройство больше не труд, убрал важный элемент, делающий слабым. А вот преступники, видимо, понимая, что их ждет, предпочли дружно залечь на дно, от греха. К счастью, были ещё сумасшедшие, для которых их деятельность важнее всего на свете.


Только немного размялся, побегал и попрыгал, как обнаружил целых десять механоидов со свастиками на броне, пытались устроить погром в одном из небогатых районов. Защитные барьеры ещё держались. Значит, мои предупреждения проигнорировали? Очень жаль. Придется разочаровать. Вырвал первый столб с газовым фонарем, запустил в недругов. Удар оказался достаточным, чтобы уронить первого из механических роботов, остальные приготовились к схватке, встали спиной к спине, очень умная тактика. Мне оставалось просто метать в них все виды транспорта, какие попадались под руку, пока не подобрался к сбитому изначально. Ухватить его за ногу и превратить в палицу, взялся гвоздить остальных, выбивая из них все дерьмо, пока нижняя конечность у пленника не оторвалась и не повалил всех своим телом, так что получилась настоящая куча мала.


Ну, теперь не дать этим медлительным стальным арийским рыцарям встать, к счастью, ни один пока в меня ничем не попал. Один с установленной на руке картечнице (первый из вариантов пулемета с шестью стволами), оказался ближе других. Оторвать ему конечность, начал вращать рукоятку и осыпать свинцом лежащих, особенно по верхнему, нарочно, подальше от кабин. Механизмы поврежу, а людей не убью. Когда заряды закончились, отбросил и начал негодяев разбирать по частям. Подумали, раз их много, так уже смогут со мной чего-то сотворить? Ха! Сила роботов велика, да моя побольше будет. К сожалению, не учел коварства врагов. Идеал крикнула: «Берегись»! Да оказалось поздно. У нижнего робота из корпуса выдвинулось острое лезвие, как у меня, вонзилось мне в грудь, к счастью, с правой стороны, а то был бы убит на месте. Скрипя зубами я сразу его сломал. Благо, полиция успела прибыть, полезших из кабин пилотов сразу остановили. Последней выбралась та самая первая нацистка, именно она и смогла нанести рану.


- Значит, слов не понимаете? – поинтересовался я. – Плохо, однако, изувечить всерьез не позволят, а вот наказать сумею, так чтобы на всю жизнь запомнила, поганка.


Честно говоря, голова кружилась, чувствовал себя плохо, рана-то серьезная, и кровь течет, но, прежде чем уйти, надо сказать последнее слово. Заставил себя шагнуть к врагине, взмахнул острием, торчавшим в теле, хотя боль оказалась ужасной, полоснул поганку по лицу, распахав плоть ото лба до подбородка. Раненая завопила, полицейские на меня оружие навели, а я отступил на шаг, опустился на одно колено, скрипнул зубами. Только бы сознание не потерять, не опозориться, так сказать. Конечно, пострадавшую смогут вылечить, но сам факт запомнит на всю жизнь, а то и после смерти не забудет.


- Раз ты гнилая и уродливая в душе, теперь и внешность станет соответствующей, - пояснил я, - и это только начало, детка, не будь надо мной тех, кто сдерживает, просто вас всех убил, нацисты иного не заслуживают, лишь истребление, как раковые клетки.


- Так, пошли отсюда, пока ты не натворил ничего, и не умер сам, - соратница схватила меня за руку, - или лучше Лекаря сюда принести, я мигом слетаю, буду нестись быстрее ветра.


- Нет, пусть враги видят, что я, даже с такой дыркой, могу уйти сам, - я прикусил нижнюю губу, - супергерои не могут себе позволить слабости, особенно, на глазах у врагов и зрителей. Я – та сила, которую не сломить, и не уничтожить. Подумаешь, царапина.


И вот я встал и пошел, пусть и прихрамывая, но твердо, а за спиной ругались аристократы, которых затаскивали в автозак, а также стонала пострадавшая, лекаря местного привели до нее не сразу, не смогли бы быстро доставить. Разумеется, местная медицина оставляла желать лучшего, а волшебники дружно отказались иметь дело с сумасшедшей, потому заштопали её весьма грубо, хорошо хоть опиум уже был, использовали вместо обезболивающего, но, подозреваю, процедура все одно оказалась, мягко говоря, неприятной. В общем, создал себе личную врагиню в маске, окончательно свихнувшуюся. Ну, у каждого героя должен быть подобный антагонист, это же классика жанра, так сказать.


Когда мы повернули на соседнюю улицу, возлюбленная все же улетела за врачом, а я уперся о стену дома и сполз на мостовую. Вот значит, как чувствует себя тяжело раненый? Думаю, кто-то менее сильный и крепкий уже помер от такого, да и мои шансы не очень велики. О чем говорит сегодняшнее происшествие? Во-первых, осторожнее надо быть, во-вторых, имеющихся возможностей все же недостаточно, слишком уязвим, требуется или большая стойкость, или дополнительное вооружение, чтобы не приходилось вплотную подходить к противникам. К счастью, Лекарь прибыла вовремя. Последовала не самая приятная штука, извлечение лезвия потихоньку с одновременным подлечиванием. Хотелось целиком быстро вырвать, но нельзя, сразу кровью изойду, а это недопустимо. Как исцелился и поблагодарил, прибыли посланцы от мэра, ну, сейчас начнется выволочка. Ну, придется потерпеть. С другой стороны, а чего я такого сделал? Рана на лице жизни не угрожала, здоровью так же не особенно. Почему Батману и Карателю можно, а мне, почему-то нельзя? Тем паче, не собираюсь практиковать такое постоянно. Скорей всего. Понимаю, коли совсем голову открутил поганке. И вообще, она первая поножовщину начала, между прочим. У Метака Коллобрейна было такое кислое лицо, будто килограмм лимонов без сахара скушал, так сказать.


- Привет, привет и завтра три привета, - я махнул рукой, - чего мы такие смурые, словно этой вселенной осталось существовать всего пару мгновений?


- Возможно, так и будет, - заявил собеседник, - знаешь, что злодейство и безумие всегда начинается с пустяков, ребенок отрывает крылышки у бабочек, потом начинает бить котят с щенками, дальше, тех деток, что слабее и младше, а заканчивает, отнимая жизни сотнями.


- Ну, вам виднее, - кивнул я, - описываете свое детство и юность, так сказать? Или манипулировали и заставляли других творить подобное, как и положено политику?


- Супергероям нельзя вредить людям, а ты сегодня испортил внешность девушке, да ещё и аристократу, - напомнил глава города.


- Маленькое уточнение, не «девушке», а безумному нацистскому выродку, - возразил я, - чувствовать разницу надо. Порождению тьмы и верной служанке Сатаны не стоит ждать какой-то жалости. Она на людей нападала невинных в боевом роботе и пыталась убить воина света. Пара часов в камере, наказание какое-то слабоватое не находите?


- Но, теперь простые люди станут тебя бояться, а аристократия ненавидеть, учитывая, что обидел одну из них, и требовать от тебя избавиться, пока не поздно, указывая на то, что всеми недругами я и сам справлюсь, - не успокаивался Метак.


- Ровно до того момента, пока не отражу очередного нападения инопланетян или иных врагов, - отмахнулся я, - понимаете ли, любовь и ненависть толпы, эта такая штука, как приливы и отливы в море, они переходят одно в другое постоянно, достаточно будет собрать всю аристократию в городе и дайте с ними поговорить немного, обещаю, дурного не сделаю и вреда не причиню им, даже не нагрублю, постараюсь объяснить свою позицию. Понимаете ли, гордыня штука обоюдоострая, главное, правильно настроить. Пригласите, уверен, прибудут, коли не сумею договориться, наказывайте. Просто они не видят всей картины. Понятно, что ты хотел бы воспользоваться ситуацией и уничтожить меня, но, хочешь и покоя в городе, чтобы проще обделывать всякие делишки незаметно. А раз так, предоставь трибуну. Как же у вас тут интернета не хватает, все было куда быстрее и проще. Итак, мы договорились или придется каждое семейство отдельно навещать и общаться, ваше слово, товарищ маузер?


- Я попрошу собраться, - кивнул собеседник, - но, и ты расстарайся, дабы сделать ещё хуже, надеюсь, знаешь, чего делаешь.


- Ничего, если что, у меня есть свой личный спичрайтер и с безупречным знанием языка, - я махнул головой на подругу, - сумеет составить правильный текст, так сказать.


И аристократов-таки собрали, мэр не обманывал и не шутил, от слова «совсем», оказалось, пара сотен человек, обоего пола, смотрели на меня волками, готовы были разорвать на кусочки, придется потрудиться немножко, дабы превратить хищников в блеющих овечек.


- Доброго вам времени суток, госпожа и дамы, - начал я, - приятно лицезреть столь восхитительное собрание в одном месте. Спасибо, что оказали мне честь. Полагаю, хотите поговорить по поводу того инцидента? Прежде всего, немного истории. Кто такие есть фашисты? Я очень хорошо их знаю по своему миру, и, велика вероятность, что они его и губят. Может, они и считают себя высшими, но не являются таковыми, дело не в аристократии, начнем историю, пожалуй, с тридцать девятого года прошлого века…


Пришлось долго и подробно рассказывать о прошлом, я особенно подчеркнул, что среди павших было и немало людей с голубой кровью, сколько невинных умерло. Но, это было лишь начало…


- Стоит сказать и о том, что после сорок пятого года ничего не закончилось, - продолжал я, - можно сказать, началось заново, но теперь тьма сражалась не только с помощью автоматов и пулеметов, она проникала в души, становились частью реальности. Нацисты стали представителями спецслужб, потом вошли в бизнес с помощью денег их подельников, а после и в политику. И теперь есть подозрение, что они близки к полной победе, где-то уже завладели тронами, где-то в шаге от этого. Они придумали ЛГБТ, толерантность, наводнили страны эмигрантами, поддерживали и поддерживают террористов всех мастей, дабы простые люди преисполнились отвращения и ненависти, и мечтали о прежних идеалах и с радостью устремились в объятия «коричневой чумы». Тем паче, ресурсов на планете все меньше, а населения больше. Столкнуть народы, уничтожить всех «лишних», как вариант, с помощью ядерного оружия или бактериологического, и править единолично, предварительно спрятавшись в потайных бункерах, в пустынях или космических кораблях, чем не мечта? И ваши устремления, якобы, схожи, с одним единственном отличием.

Магия делает борьбу между народами бесполезной, у вас тут и так все есть, сколько пожелаете. А равенство истинное не позволяет превратить полу рай в ад подлинный. Можно быть белой костью и голубой кровью, поддерживать это, держаться обособленно, но не обязательно, ради сохранения своей «избранности» губить невинных и ломать их жизни, а также жилища. Вспомните, откуда взялись ваши предки? Опустим начало, когда обычные удачливые разбойники построили крепости, дабы их не уничтожили, заставили местных платить себе мзду – налоги за защиту от других разбойников, после, разбогатели, их убежища превратились в первые города, в которые стекались ремесленники, музыканты, люди искусства, ища более легкого способа заработать. И вот бывшие атаманы уже обозвали себя баронами, маркизами, виконтами и прочими. А самый – самый – самый отмороженный преступник стал первым королем, перед которым склонились остальные. Там уже религиозные деятели придумали, что любая власть от Б-га, хотя, очевидно, судя по деятельности, от Дьявола. Однако, позже, когда о первых «дворянах» забыли, в аристократы стали принимать тех, кто верно служил и совершил подвиги. Рыцарей. Пусть и они были немногим лучше обычных разбойников, но уже имели некий кодекс ценностей. И даже когда служить было уже не обязательно, все получал по наследству, все одно, гибли за родину на войнах.

Говоря проще, вы – потомки воинов, защитников, своеобразные супергерои, просто со способностями смертных. Но, упомянутые мной коричневые монстры далеки от тех идеалов, которые вы придерживаетесь, мягко говоря. Просто европейцы веками грабли другие народы, превращали их в колонии, азиатов, негров, плюс, пытались завоевать славянские государства, и их мучила совесть, потому как поступать так грех. А как заставить замолчать совесть больную? Убеди себя, что жертвы и не люди никакие, кто-то низший и ничтожный, имеешь права делать все, чего хочешь. Но, вся разница была в том, что европейцы просто оказались лучше вооружены, более совершенным оружием. Будь иначе, они не стали бы главными. Именно больная совесть и внушила им черную гордыню, ненависть, ведь бывшие рабы мозолили глаза и не давали покоя. А что сделать, коли не можешь признать ошибки? Конечно закопать свои грехи вместе с теми, кого обижал, унижал, грабил и лишал всего.

Ну, и конечно, нельзя забывать об обезьяньем наследии. Когда людей было слишком мало и жили отдельными племенами и поселения, считали человеками только своих, а соседей подозрительными существами, потенциально враждебными, которые лишь притворяются людьми. Времена меняются и сильно, теперь вооружение у всех примерно одинаковое, белые вырождаются, размножаются все хуже, а чернокожие и азиаты в большинстве, и к прежним порокам добавился страх, что бывшие угнетатели сами станут рабами или исчезнут, чего давно заслуживали. Таковы дела моего мира, и потому он на грани гибели. У вас тут все равны, старые грехи если и были, то забыты, совести пора успокоиться, всегда помните, что у вас с простецами, помимо воспитания и образования, есть только одно отличие – повезло родиться в «правильной» семье. Но, самое главное, претендуя на высшую интеллигентность и избранность, обязаны преодолевать в себе обезьяньи пороки и вырастать до настоящих людей, высшей породы. Фашизм же и фашисты, тянут назад, в каменный век, со всеми суевериями и страхами. Полагаете, станет легче, если снова возвыситесь, а остальных подомнете? Нет, господа, получится, как в моем мире, простым людям надоест пресмыкаться, вас свергнут и уничтожат, поголовно, а освободившееся место займут нувориши из бедноты, без мозгов, совести, зато, совсем уж беспринципные. Сейчас позволю себе ещё одну историческую справку, уж простите.

Главная мысль, которую хочу донести, хотите спасти свои души и чистоту сердца, а также состояние и статус, не надо лезть в деструктив. Насилие порождает только насилие же, это общеизвестный факт, несомненный. Вы можете изгнать меня, и даже потребовать, чтобы двойники не появлялись, но свято место пусто не бывает, найдется кто-то из местных, кто заменит, просто из-за отсутствия суперспособностей, ему не потребуется соблюдать правил, и сохранять жизни и здоровье своих врагов, а также не получит и ответственность. И он такой окажется не один. Потому, желаете быть белой костью, выбирайте правильных кумиров, короля Артура, скажем, вот истинный аристократ, без страха и упрека. Гитлер с друзьями, не голубая кровь, они лишь называли себя арийцами, а сами, зачастую, имели происхождение более чем сомнительное, прославились жестокостью, многие из них умерли страшно, а после смерти, навечно, оказались в аду. И сейчас судьба таких же выродков не лучше, до того дошло, что в нацисты идут те, кого, прежде фашисты намеревались истребить и сделали бы это непременно. Я собираюсь лечить свой мир, и от этих так же, и тем больнее видеть свастику здесь. Вы словно дети, которые пытаются играть в опасные игрушки, не понимая их назначения. Земля и так уже, по сути, владения Дьявола, а его вернейшие слуги готовятся вот-вот снять свои маски, избавиться от видимости, и окончательно погрузить планету в ад. И у вас завелись рабы Сатаны.

Уверен, главнейший долг вашего сообщества, отринуть таких выродков, объявить им вечный бан, не позволить запачкать ваши белые одежды коричневой дрянью и забрызгать кровью, оставайтесь теми, кто заслуживает уважения и почитания, опорой и красой общества, идеалы, на которые хочется ровняться. Не послушайтесь и все рухнет, окажется развалено и испорчено, навсегда. Я оставил той деве «Каиновую метку», потому как она и подельники, уже не одна из вас, падшая, хочу, чтобы везде и всюду узнавали, преисполнялись отвращения и изгоняли от своего порога. Хотите смотреть в зеркало, а видеть в нем её лицо, так и будет непременно, ибо коли примите не мою сторону, сами падете. И ещё, так получится непременно, сегодня эти сумасшедшие на механоидах со свастикой атакуют дома бедняков, завтра придут в ваши, чтобы заставить к себе присоединиться, из застарелой вражды и соперничества, просто желая ограбить. Кто попробовал крови, того уже не остановить, как тигра – людоеда. Коли не верите, попрошу достать учебники истории и политологии. Я могу и извиниться, если потребуете, но атаковал не сообщество аристократическое, а преступницу, которая родилась не там, где должна была и оказалась плохо воспитана, просто не дружит с головой. Вы желаете общаться с сумасшедшими преступниками, считать равными, хоть в какой-то степени, самим перерождаться схожим образом?


Общество зашумело, думаю, сумел произвести впечатление, хорошее или дурное, не ведаю, но, главное, кажется, дошло, именно фашисты станут причиной гибели моего мира, или же одной из причин. Потому, раз кто-то из аристократов решил стать таковым, злодеем, он, вроде как уже не принадлежит к людям с голубой кровью, совершает нечто постыдное, и удар по нему, не задевает остальных. Мэр кружился среди зрителей, о чем-то шептался, наконец подошел, выглядел куда более спокойным, чем прежде, даже чуть-чуть улыбался.
 
      
   


Рецензии
Легкое повествование закончилось. Здесь Вы, Александр, поднимаете очень серьёзную тему. Страшна идея превосходства одних людей над другими. Но в ловко расставленные сети попадались люди и раньше и сейчас. Казалось бы, хочешь превзойти других, сотвори что-то, что другие не могут. Изобрети, нарисуй, напиши... Но это сложно. Легче считать себя лучше по национальному или расовому принципу. Ужасно это всё...

Людмила Семенова   17.01.2023 22:41     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Очень верно все сказали. А так я люблю, между делом, важные вопросы поднимать, чтобы легче мысли до читателя доносить. С уважением

Александр Михельман   18.01.2023 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.