Роман часть десятая глава двадцать пятая

     Приданного ее уже нет,оно все ушло на устройство дома,на мебель,картины...А при продаже вещей мы не выручим и четверти их стоимости.
Мы жили на жаловонье Виницина.-Он ничего не скопил.Нам придется опять переехать к маме,если она позволит, и дождаться, пока он отсидит свой срок...
  А тогда,тогда будет еще хуже,потому что куда-мы с ним денемся? Придется нам сидеть на камнях,- всхлипнув добавила она.
- На камнях?
- Ну да, есть такое выражение,образное... Ах нет, не кончится это благополучно! Слишком много уж на меня сваливалось...
 Не знаю,чем я это заслужила... Но больше я ни на что не надеюсь.
Теперь у Эммы все будет так, как было у меня с Бельским и с Пермендером. И ты сам своими глазами, увидишь, каково человеку, на которого все это обрушивается!
Ну что нам делать? Андрей!
Прошу тебя, скажи:"что нам делать?"...-Она безнадежно и все-таки вопросительно посмотрела на брата расширенными,мокрыми от слез глазами.
-Все, чтобы я не начинала,все оборачивается против меня...
А намерения-то у меня, видит Бог, всегда были самые добрые!... Я только и мечтала добиться чего-нибудь в жизни,от себя привнести в семью... Ну хоть немножко почета..
Вот и последнее рухнуло. Подумать только,что так должно было кончится и это...
Прислоняясь к его руке, которой он ласково обвил его талию,она плакала по своей незадавшейся жизни по последней угасающей надежде...
   Неделю спустя директор Виницин  был приговорен к тюремному заключению сроком на три с половиной года.
И тот час взят под стражу...
Когда была кончена распродажа вещей после ареста директора Виницина, в городе начали о нем забывать. Лишь дамы Кремниковские объявили за семейным обедом, что с первого взгляда на этого человека, и прежде всего на его глаза,они поняли,что не все с ним обстоит благополучно,что в его характере немало изьянов и что добром он, конечно, не кончит. Только из деликатности,излишней, как теперь оказалось.Они тогда умолчали об этом своем наблюдении.


Рецензии