Кольца ножницы

В школе детям учительница задала работу на дом.
   – Дома эту форму бумажной пирамиды нужно будет вам по схеме вырезать. Завтра будем клеить.
На следующий день у одного лишь Коли оказалась не вырезана пирамида.
   – Я не умею резать, – оправдался он.
   – Я же сказала, чтобы маму попросил.
   – Моя мама не умеет резать!
   – Просил бы папу.
   – Мой папа в командировке!
   
Через неделю.
   – Дома вырежьте эту формочку шкафа по начерченной схеме!
На другой день снова один Коля принёс не вырезанный шкаф.
   – Я не умею резать, – оправдался он и на этот раз.
   – А мама?
   – Мама боится резать!
   – А папа?
   – А папы дома не было!

Спустя неделю.
   – Чтобы к следующему занятию дома была вырезана эта форма машины по схеме!
Твою мать! На завтрашний день Коля опять явился с машиной, к которой как всегда никто и не дотрагивался.
   – Я не умею резать!
   – Мама?
   – Мама не хочет резать!
   – Папа?
   – Папа сказал:” Пусть мама вырежет, она на это училась!”
   – А кто твоя мама?
   – Хирург!
   – О, Господи! Почему ты сразу об этом мне не сказал? Дай, я сама всё за тебя вырежу! – сказала учительница и сунула в кольца ножницы свои пальцы, которые никак не хотели вернуться к нормальной жизни после печальной операции.


Рецензии