Упущенный шанс

 Недавно познакомился я с одним стариком. И рассказал он мне поучительную историю...
 "Уже много лет я вдовец,-горько пожаловался на судьбу старик.-Так и не встретил никого, кто бы заменил мне жену. А был один шанс, но я его упустил! Лет 10 тому зимой поднимался я по лестнице из подземного перехода. А навстречу спускается по ступенькам женщина. В левой руке у нее коляска-кравчучка, на нее женщина опирается, спускается осторожно, потому что ступени обледенели. Шла она против солнца, и потому сперва я ее лица не разглядел. А когда приблизилась, глянул я на нее и чуть сознание не потерял! Вылитая моя покойная жена. Я  так и обомлел. Стою, от удивления рот открыл, глаза протираю.  Какой я идиот! Мне бы подойти, предложить помощь: "Давайте я вам помогу тележку вниз спустить!" А я растерялся... И лишь когда женщина скрылась в подземном переходе, я подумал: а не догнать ли ее? Не заговорить ли? Да так и не решился. И вот прошло столько лет, а я по-прежнему один. Упустил свой шанс, видно, так и умру одиноким",-горько вымолвил старик, вытирая слезу...


Рецензии