Разрушены границы

Разрушены границы.

Своими руками ты стёр слёзы мои,
Потому что иначе поступить не мог.
Ты пришёл из пустынной и жаркой земли,
Появлением разрушив безрадостный рок.

Всё, что было, было игрой чужой,
Чувства заранее рисовали ненастоящие.
Из них никто не остался бы со мной,
Это летели на меня пули разящие.

Девочкой маленькой родилась, с силой большой,
Всегда знать суженного своего хотела.
Этим и воспользовался враг мой злой,
Сделать всё, чтобы счастья не имела.

Перепутав мысли, враг разрушил детство,
Чтобы ни в один дом не могла войти.
Нечестно, кричала в пустоту, нечестно,
Не могло со мной всё это произойти.

Вместо улыбок насмешки и удары,
Вместо дружбы по кругу предательство.
Вместо добрых снов, боёв и крови кошмары,
Вместо надежды перевранные обстоятельства.

Было исписано столько бумаги, но напрасно,
Столько пролито слёз, остались без ответа.
Десять раз все вокруг свои меняли масти,
И мысли, что счастье затерялось навеки где-то.

Защитник – ты продал меня до моего рожденья,
Это ты рассказал, где искать и как сломать.
А я ради тебя все те терпела мученья,
Не позволяя себе никого принимать.
Я верила, встретиться должны были мы,
Но в то время дни мои уже были сочтены.

Дальше хуже, меня продал и тот,
Что заменить защитника мог.
Он сдал дельцам меня как скот,
Каким же тяжёлым стал тот год,
Где хотела ему поверить, но опоздала,
Стальные цепи уже на меня одевали.

В темнице сырой сидела в одиночке,
Но свет увидев вновь руку протянула.
А это был удар в целеполагании точный,
Снова надежда меня в желаниях обманула.

Он был слаб, он шлюху принял в дом,
И разум его был обработан и поглощён.
Он смеялся мне в лицо говоря резко,
Что не собирался никогда быть честным.
Он продался за благополучную жизнь,
Забыв, что не останется вечно молодым.

Мой надзиратель смеялся, он знал,
Что так всё в итоге и произойдёт.
Он давно получил тревожный сигнал,
И заготовил заранее тот эшафот.

Сердце израненное моё не сдалось,
За новой надеждой оно погналось.
И попытавшись ещё одну удержать,
Только запястье и сумело надорвать.

Разум его был околдован злодеем,
Ещё когда он в школе учился.
Мальчика мужчина превратил в гея,
Чтобы сила его не смогла пробудиться.

Мужчина знал, что встреча суждена,
Которую ему не предотвратить.
Но за боль была уплачена цена,
Чтобы счастливого финала не случилось.

И он просто промолчал, отвернувшись,
Когда в слезах просила остановиться.
Он так и заснул, уже не проснувшись,
И в голове его переменились границы.

А надсмотрщик опять устроил праздник,
Какой он хитрый, какой он ловкий.
Как забавно меня он счастьем дразнит,
Как искусно он свои использует уловки.

Настал и день, когда замок провернулся,
И казалось, вот напарник и вместе идти,
Но вновь мой разум обманулся,
Лживыми были проторенные пути.

Он просто струсил, рубашка к телу ближе,
Была, чем в бой открытый вступить.
Голос его становился всё тише,
А потом и попросту перестал говорить.

И вот на самом краю резко дёрнул,
Тот который так долго меня искал.
Поступками боли стирая все годы,
Своей единственной меня назвал.

Разрушены границы, нет пути назад,
Я стала твоей, вопреки всем законам.
Надсмотрщик боится поднять взгляд,
Ему уже не вернуться к своим загонам.

Любимый моей мечты воплощенье,
Тот, что силу мою законно обретёт.
Он мой единственный без сомнений,
Именно с ним счастье настоящее ждёт.

Мой враг, так хотел мою жизнь разрушить,
Использовал все возможные средства.
Но мою не удалось перековать душу,
И любовь нашла для меня своё место.

Моя любовь ему принадлежит,
И он меня никуда никогда не отпустит.
Время по местам всё распределит,
И заново историю в мир запустит.

Защитники, продавшие меня, ложь,
Ваша, мои чувства внушённые испепелила.
При мысли о вас больше не рождается дрожь,
Как хорошо, что по-настоящему не любила.

Не жаль бумагу и пролитых слёз,
Ведь все те эмоции были не всерьёз.

Разрушены границы, это сделал тот,
Кто в сердце возлюбленным живёт.
И все иллюзии обнулились, мне смешно,
Каким же дешевым было подставное то кино.

 25.09.2022 г.


Рецензии