Страна мертвой тьмы 7 глава продолжение

Нас разлучили с Леной, но моя красавица даже поначалу не заметила моего отсутствия рядом, но затем через некоторое время, после того как исчез, она начали меня окликать, в этом тумане, который постепенно рассеивался.
Она все поняла, и осталась совсем одна, и догадалась, что я попал в царство тени и смерти, и решила несмотря ни на что, продолжить путешествие по раю.
Среди всеобщего света, перед нею появилась большая трибуна, или пьедестал, она взошла на этот пьедестал и голос свыше принялся спрашивать ее:
-Рабыня божья Елена, я знаю зачем ты здесь, но я хочу чтобы ты сама мне все рассказала!
-Я попала сюда из другого мира, вместе с моим Алексом, я должна помочь ему, он сейчас в стране мертвой тьмы.
-Я все знаю Елена, он должен исполнить предназначение свыше, и он знает что ты сейчас со мною, ему предстоит не легкое испытание, которое он должен выполнить для всего мира и всей вселенной, и когда ему будет тяжело, ты придешь ему на помощь и двери рая откроются для вас. Думая о том что ты сейчас Елена с Богом, он будет ощущать твое присутствие и чувствовать тебя, когда пойдет по лабиринту, поэтому ты Елена попала ко мне в Свет, а Алекс попал во тьму, его забрала тьма, чтобы спасти всех нас, мир и вселенную, от разящего ада. Ты будешь следить за всем в моем райском саду пока Алекс будет в темнице лабиринте смерти, пока не наступит освобождение мира и вселенной, пока любовь не победит смерть.
Я наблюдал из лабиринта смерти, сквозь луч вселенной, как мою Елену уносят тысячи ангелочков на своих крыльях, продолжая петь свою песню, которая звучала и в нас, все то время пока мы находились в раю.
Мой час должен был наступить и это означало теперь только одно, что вся вселенная застыла в ожидании чуда, или чего то нового, что не происходило во вселенной никогда прежде.
Когда я снова покинул мою смерть и вошел в луч вселенной мира, этот раз мне показался особенно приятным, словно я заново родился, я погрузился сейчас в звездное облако вселенского начала, находился я в луче вселенной не очень долго, но чувствовал и ощущал в нем целую дымящуюся вечность, я знал что за этим наступит тьма, и я окажусь в аду, и поэтому эти ощущения  стали мгновениями которые запомнились мне особенно ярко.
Вдруг внезапно я почувствовал холод, очень жуткий холод, меня начало ломать от судороги, я попал в какой то водоворот и начал погружаться в нем, погружаться стремительно, словно пролетел несколько световых лет, я стремительно летел куда то, в потоке света вселенной.
Неожиданно все исчезло вокруг, и я вышел из луча вселенной, оказался во мраке в сплошной темноте, и не мог отойти от ослепительного света луча вселенной, мне понадобилось какое то время, чтобы прийти в себя снова.
В этом мраке я словно поднимался по лестнице и эта лестница вела меня куда то вверх, мрак не отступал а становился еще сильнее, с каждой новой ступенью этой лестницы, тьма меня поглощала целиком и не отпускала, ступени этой лестницы закончились, и вдруг я почувствовал запах огня, и запах какого то смрада, черную тьму сменила ярко красная заря.
Передо мною возникла зловещая завеса, из красок ада, из нее вспыхнуло пламя огня.
Вокруг меня и передо мной возникло царство из сплошного пламени и почувствовал что нахожусь в топке, все вокруг манило меня, и влекло к себе зловещим адом, заманивая меня все дальше, в самую пучину моего испытания.
Я предполагал увидеть нечто, все то о чем меня предупреждала сама Смерть, все теперь наяву, я мог сам воочию в этом убедиться.
Прямо надо мною сверху лился свет, огненно-красный свет, аура этого света напоминала пентаграмму сатаны, это пентаграмма лила свой яркий свет вокруг, она разжигала вокруг меня огонь, желая меня сжечь, и испепелить меня навеки, я вспомнил о рае и прочел молитву, для того чтобы эта аура меня не сожгла, как только я это сделал, аура прекратила мою топку, словно оставила ее для кого то еще.
Я находился как в кошмарном сне, который мне сейчас снился, я был угнетен, я мог теперь только молиться Богу.
В зловещем красном огне, в разящей тьме, прямо передо мной, подобно извержению вулкана, сметая и поглощая все вокруг, образовалась лава, из огромных брызг огня, и струй пара, это все сопровождалось зловещим адским эхом.
Это зловещее эхо мне показалось очень знакомым, еще с самого детства, оно пронеслось надо мной, и превратилось в фигуру зловещего демона ада.
Я так часто мог его видеть в моих вещих снах, но не разу не видел перед собою воочию как призрака зловещей тьмы.


Рецензии