Зацветут сады и распустятся цветы

Зацветут сады и распустятся цветы

Мир лежит во тьме и, кажется, надежды нет,
Что свет когда-нибудь спуститься сюда.
Так темно, что нигде невиден ответ,
Когда счастье придёт, придёт когда?

Моя любовь к тебе спокойна и тиха,
Сердце твоё для меня сокровище небес.
Я иду по дороге, траву ноги мои ворошат,
Я желаю свершения множества чудес.

Пусть любовь моя станет к тебе сильней,
И окрепнет все преграды преодолевая.
Пусть любовь моя тебя пронзает острей,
Чтобы сила втекала быстрей везде оберегая.

Среди бессилья пустоты горит огонь,
Это я его для тебя разжигаю.
Протяни ко мне раскрытую ладонь,
Я дам тебе огня, в каждом жесте понимая.

Преодолеем всё и даже мира темноту,
Дойдя до конца, породим солнца восход.
Уважать стоит святую простоту,
Именно она, к счастью, настоящему ведёт.

Зацветут сады и распустятся цветы,
И новые люди родятся на свет белый.
Они воплотят забытые грани красоты,
И волю свою смогут выразить смело.
Они построят город из упавших руин,
Они защитят мир от коварства войны,
Во главе их встанет славный господин,
Которому честь и доблесть будут ценны.
Он не допустит зло в сердца людей,
Искоренит подлость и высокомерие.
И не проникнет в город чистый злодей,
Не принесёт в сердца людей лицемерие.

Сила, что лежит в моих руках,
Пусть любимого моего напоит.
Пусть душа его свой разобьёт страх,
И в небеса легко на крыльях полетит.

Зацветут сады и распустятся цветы,
Всё вернётся и счастье, и радость.
И я пойду, куда любимый скажешь ты,
Принося тебе прохладу и сладость.

Любимый, открой прошу свои глаза,
Я здесь, и я никуда от тебя не уйду.
Дарю весь мир тебе, в руках неся,
Твою любовь и надежду, я до конца дойду!

Зацветут сады и распустятся цветы,
И новые люди родятся на свет белый.
Они воплотят забытые грани красоты,
И волю свою смогут выразить смело.
Они построят город из упавших руин,
Они защитят мир от коварства войны,
Во главе их встанет славный господин,
Которому честь и доблесть будут ценны.
Он не допустит зло в сердца людей,
Искоренит подлость и высокомерие.
И не проникнет в город чистый злодей,
Не принесёт в сердца людей лицемерие.

25.09.2022 г.


Рецензии