Старый друг

- Мне глубоко одиноко… С неким оттенком обиды… Всем наплевать на меня.
- Ровно, как тебе – на всех. На самом деле, твое «одиночество с градиентом обид» не что иное, как зависимость от чужих мнений. Уж слишком ты жаден до интереса к своей «особенности».
- Есть такое. Это нормально. …Но я люблю всех! Почему бы всем не любить меня?!
- Любовь возбуждает дарение, и никак не обмен. Ты даже себя не любишь, но ценишь. Ох, как ты себя ценишь!
- Все нуждаются в оценке. Таков механизм взаимоотношений.
- Это капкан для невольника, мечтающего когда-нибудь начать жить.
- Ты – иной? Твое самомнение стало мучительным.
- Предпочитаю познание мнению. Самомнение – худшее, что подкладывает эго в твой рептильный мозг. Знания же создают точку зрения.
- Банальность. Никто ничего не знает. Эгрегор трещит от мнений.
- Теперь наверняка лопнул. Умри сознательно и все узнаешь.
- Пошел вон! Я Мастер, ты – никто. Неудачник под одеялом философии. Я не раз смотрел смерти в глаза. Выжил и добился высот. Окутан любовью и почетом. А ощущение одиночества… Оно мимолетно, и присуще гениям. Бывает, когда от количества вина возникает желание общения с равным. Так что, ты – катись.
- Меня и так нет. Всего лишь был, что ценю. И буду, что абсолютно безразлично. А ты, жалкая тварь, попробуй возродись. Если представится шанс. Таких самодовольных уродов, как ты, расплодилось до пика, чтоб сгинуть навсегда. Отсев. Так было во всех циклах животворения. Думаешь, о чем тебе, напыщенному тупице, толкуют сказания?! О чем, вернее, о ком речь, например, в начале 11 главы Книги Бытия?! Не о таких ли скотинах как ты, возомнивших себя Богами?! Не из-за таких ли трусливых вампиров, как ты, погань, человечество оторвано от природы своей?! Причем, отметь в своем начитанном плоском мозгу, что скотина и тварь не брань, а ступень развития материи в Коне миротворения, с благоговением служащая формированию нового. В отличие от такого деграданта, как ты.
- Я автор!
- Самая верная дефиниция тебе подобным существам – упырь. Искусно манипулирующий сознанием низших умов, а на самом деле - подобных себе примитивных вампиров, восхищающихся «уникальным» экземпляром из своего стада, производящим ретушированный под моду плагиат. Так вы лицемерно играете в мнения, лишь бы насытить свои инстинкты. Автор. Не знающий даже истинного смысла этого слова.
- Сколько у меня терпения! Выслушивать наивное ничтожество – подвиг! Давай, выдави свой яд до конца и исчезни навсегда. От тебя воняет купажом горемычности с демагогией.
- И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать; сойдем же и смешаем там язык их так, чтобы один не понимал речи другого. Прощай.


Рецензии