Выше, чем мечты...

"Выше, чем мечты..."

В детстве о чём я только не мечтала! Качаясь на качели, я мечтала стать космонавтом и взлететь выше звёзд!

Став постарше, мечтала о том, чтоб стать шофёром и водить большущий автобус, в котором бы сидело много-много туристов, и для них всех звучало "Дорожное радио"!

Ещё я хотела заработать целую бочку денег, и подарить своей мамочке в благодарность за то, что она меня вырастила и воспитала!

Конечно, как и все дети советской страны, я мечтала построить коммунизм! Я представляла, как однажды войду в любой магазин, и возьму всё, что мне необходимо без денег, но почему-то взять мне хотелось очень-очень много, и всем знакомым сделать подарки...

Ещё я мечтала стать актрисой и играть замечательные роли в кино, чтобы мной гордилась мама!

Конечно же, я мечтала и о любви! Любовь в моём понимании, должна была быть такой сильной, как в индийском кино, чтобы, если погибать - то вместе и разбившись с крутой горы, но чтобы успеть доползти друг до друга и сжать ладонь в ладонь....Он и она....Навсегда вместе!

Ещё я мечтала о свадьбе на крыше высокого дома! Я в белом платье, Он - в костюме, играет музыка, и все люди останавливаются, машут руками, задирая головы, а мы с крыши шлём воздушные поцелуи человечеству! И нет никого счастливее нас!

Мечталось быть и воспитателем детского сада! Я бы посадила маленьких ребятишек в кружок возле себя и читала им сказки Андерсена, и гладила бы по голове каждого малыша...

Став постарше, мечтаний не убавилось  Просто они стали более реальными. Я без конца мечтаю куда-нибудь съездить, организовать экскурсию, поучаствовать в конкурсе, провести поэтический вечер... И многие мечты сбываются, к счастью!

...Но всё-таки, рисуя мысленно новые мечты, я вновь возвращаюсь к истоку: к той маленькой девочке, которая стоит возле своего дома на улице Лермонтова, смотрит в звёздное небо и стремится долететь до звёзд, представляя, что на одной из них, как и на нашей Земле, есть жизнь....

Малышка впервые осознаёт величие мира и задумывается о том, что где-то есть Всемогущий Господь, создавший всю эту красоту, и сердце её распахивается навстречу звёздам, свету и новым глубоким чувствам, открывающимся ей по воле Создателя.

И это гораздо выше, чем мечты...


Рецензии