Ночные Ангелы

Той ночью я проснулся от нехватки воздуха.
Мои легкие, кажется, просто забыли сделать вдох, и я перестал дышать.
Хрипя, я вскочил с кровати и рванул к открытому окну.
Я хлюпал ртом, словно рыба на льду, но не мог надышаться.
 ''Скорая, Скорая ... номер...какой там черт ее'', - крутилось у меня в голове, а мои пальцы уже сами набирали 103.
''Я не могу дышать! Дом торой...торо...'', - сипел я в трубку телефона.
''Выезжаем. Сейчас будем'', - спокойным голосом ответила девушка.
Минуты казались вечностью.
Напротив меня, в отражении зеркала,  на полу сидел мужчина с синими губами.
Его руки тряслись, а зрачки бегали из стороны в сторону.
С каждым вдохом его ноздри раздувались все больше и больше, а вены на шее, казалось, сейчас лопнут.
''Держись'', - прошептал я ему.
Он кивнул мне в ответ и заплакал.
Я не мог ему помочь, но знал, что они уже где-то рядом, они спасут.
''Держись'', - повторял я и считал секунды.
Синее зарево за окном.
'' Это они! Они! Это они - ночные ангелы! Они уже у дома, уже у подъезда, в квартире...'', - пытался кричать я от счастья.
''Кардиограмма! Блокада. Порционное давление? 30. Раствор. Еще кубик'', - сквозь звон в ушах слышал я.
Мужчина  напротив оживал на глазах.
На лице у него появился румянец и он больше не боялся, он дышал. Дышал и улыбался мне в ответ.
''Спасибо!'', - вымолвил я.
''Жить будете.  Отдыхайте'', - уходя сказали они, ночные ангелы.
Всю ночь я проспал как младенец, а по утру я даже подумал: ''А не приснилось ли мне все это? Ха..ха! Вот это чертовщина!'' и заржал  словно конь, но в эту же секунду  увидел у двери в прихожей незнакомые предметы.
''Что это? Мусор?'', - спросил  я сам себя и подошел ближе.
Нет, я ошибся, это был не мусор, а бахилы и две пары перчаток.
Сейчас я их храню в квартире, как святыню, на самом видном месте.


Рецензии