Навсегда мне к лицу

Вступление…

И в моем подсознанье
Ты в моих, весь, объятьях!
Твои пальцы касаются голого тела,
В голове моей мы дошли до предела.

Преступление…

Падают на пол свечи, одежда,
И вера твоя, и твоя надежда.
Ты думаешь «Ангел подарит мне ласки»,
Но Демон берёт только лучшие маски.

Под ангельской внешностью, милой улыбкою
Таится бесовое, таится под силою.
Так жаждет, горит и ждет проявления,
В своем подсознании я в преисполнении.

Я делаю шаг, мы страстно целуемся,
Тепло между нами, как будто волнуется…
Ты чувствуешь жар, в тебе напряжение,
Когда ты во мне начинаешь движение.

Наказание.

Твои пальцы тебя уже больше не слушают.
Уже ты не он, напряженье в оружии.
Мы дошли до предела, преступили черту,
Эта страстная власть навсегда мне к лицу.

6 января 2023

Lola Grace


Рецензии