У тебя больше нет шансов

У тебя больше нет шансов.

Сегодня смотрю тебе прямо в глаза,
Твоё предательство – это слабость твоя.
Но правду знаю только я, ты осталась одна,
И это вовсе была вина не моя.

Ты не уйдёшь, беги куда не хочешь,
Ты в ад шла словно празднуя победу.
Но всеми поступками голову морочишь,
Все умные люди твоему не верят бреду.

За улыбкой твой злоба, за жеманностью зависть,
Ты стала прост.укой, на тебе нет места.
Косметика и пластика ножа тебя не красит,
Ты лицемерка, все видят, как ты нечестна.

Ты меня боишься, ведь знаю всю правду,
Что эту жизнь что есть, ты не выбирала.
Просто перепрошили твой мозг гады,
Чтобы ты свободной никогда не стала.

Всё, что хочу сказать тебе – ты д.ра,
У которой случилось психопомешательство.
Противна рожа твоя, отвратна фигура,
Но самое страшное, чести тобой предательство.

У тебя больше нет шансов, всем известно,
Только об этом никто правды не произнесёт.
Ты стала лживой, падшей, действуешь неверно,
Одиночество и бездетность тебя ждёт.

У тебя больше нет шансов, моё прощение,
Лишь возмездие несёт, и больше ничего.
Мне наплевать на твоё никчёмное мнение,
Свой путь ты определила сразу не тем.
Перепрограммированная слабачка и ничтожество,
Тебя обманули, не существовало того пророчества.

Пью зелёный час, он очень вкусный,
И день осенний обозначен силой страны.
Во мне по-прежнему, играют чувства,
О том, как объединённые силы важны,
Родина на пороге свершений великих,
Которых люди так долго ждали.
Время потрясений и время событий,
Где перепрошитых ждёт время печали.

Рядом со мной муж, мои друзья,
С которыми Родину я свою защищаю.
Ведь в патриотизме была всегда права,
Всё было не сном, теперь всё знаю.
Рука в руке, надёжное верное начало,
Которого у тебя никогда не будет.
В настоящей жизни не может быть легко,
Меня запомнят, а тебя окончательно забудут.

У тебя больше нет шансов, всем известно,
Только об этом никто правды не произнесёт.
Ты стала лживой, падшей, действуешь неверно,
Одиночество и бездетность тебя ждёт.

У тебя больше нет шансов, моё прощение,
Лишь возмездие несёт, и больше ничего.
Мне наплевать на твоё никчёмное мнение,
Свой путь ты определила сразу не тем.
Перепрограммированная слабачка и ничтожество,
Тебя обманули, не существовало того пророчества.


25.09.2022 г.


Рецензии