Урожай

                Под вечер в посёлке включают метель,
                разводят русалок в алмазных окошках.
                Забыв про учебники, бросив портфель,
                сидишь на печи с громогласною кошкой.

                Сдвигаются с места равнины, луна,
                солдаты атьдвакают, голуби бредят,
                раскинулись девки и море вина,
                совсем ни к селу Фудзияма видна!
                А  печка всё едет, и едет, и едет...

                ........................  Вячеслав  Казакевич



               У  Р  О  Ж  А  Й


Родимый  посёлок  я  очень  люблю!
Растёт  в  огороде  редис  и  картошка,
Отвёл  десять грядок  я  под  коноплю
И  малость  –  под  мак   (ну,  ей-богу,  немножко!)...


Едва  получил  первый  свой  урожай  -
Как  в  мире  вокруг  начались  измененья
( Ну,  хоть  ты  картошку  совсем  не  сажай!)...
Поведать  о  них  не  могу  без  волненья!


Теперь  я  включаю  метель  –  от  сети!
А  если  нет  света  –  то  на  батарейке!
И  по  расписанью   (с  пяти  до  шести!)
Кот  воет  на  печке  –  под  стать  канарейке!


Вот  печка  качнулась,  поплыл  табурет...
Вот  стены  раздвинуло  звёздное  небо!..
В  избе  –  Волочкова  танцует  балет!..
Я  вижу  вокруг  города,  где  я  не  был!..


... Намедни  ко  мне  водяной  забегал.
И  плакался,  жалуясь  на  вурдалака.
Уж  как  он  того  костерил  и  ругал:
Мол,  "воет  всю  ночь  напролёт  как  собака"!


... На  печке  –  аквариум...    Что  говорить?   -
Русалка  здесь  плещется  –  чудо-девица!..
( Вопрос  у  меня:   « Коль  её ... там ... сварить  -
Что  будет:   бульон?..   Или ... всё  же ... ушица?..»)

 
... Имам  пьёт  со  мною  водяру  –  до  дна!..
В  кустах  конопли  –  слышу  –  голуби  бредят!..
На  крышу  –  вон!  –  Моська  загнала  слона!..
Сиянье  Полярное  –  летом  мне  светит!..
Сдвигаются  с  места  равнины,  луна!..
Большая  Медведица  спит  на  Медведе!..
Я  еду  на  поиск  Златого  Руна!..
Три  мойры  мне  пряжу  прядут  у  окна!..
Вокруг  –   НИМФЫ!..   ГУРИИ!!..   МОРЕ   ВИНА!!!..
И  возле  села  Фудзияма  видна!..

               *            *            *

...А  крыша  всё  едет,  и  едет,  и  едет...



...


Рецензии
Владимир, отличная пародия у вас получилась. Просто класс!
Спасибо!
С уважением, Нина.

Нина Юдина   14.01.2023 15:33     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!
Пародия - мой любимый жанр.
Загляните на Стихи.ру - там у меня их ТЫСЯЧИ!

Владимир Потаповский   14.01.2023 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.