Президентам Украины, США, Англии, Франции, Германи

       Ну вот вроде бы и всё. Убедившись в том, что я и так знал, а именно, что все начальники моего концлагеря производят одно универсальное клише -«ответ» на все случаи жизни и при этом ни одну проблему не решают я также нелепо решил обратиться к начальникам других толи лагерей, толи сказочных стран. Потратил месяц на отправку обращений к ним по всем найденным в интернете адресам, но роботы ответили, что таких адресов нет. Связаться с сотрудниками посольств так же не получилось. Телефоны либо молчат, либо безответный автоответчик. Госпожа Макрон, занимающаяся обращениями к её мужу, предлагает заполнить формуляр, но все мои попытки тщетны, робот также не отправляет. И только по одному из адресов Зеленского робот написал: «Обращение доставлено». Если кто-нибудь пробовал обратиться к указанным начальникам и у Вас получилось подскажите мне как это практически сделать. Наверно это моя последняя шалость на исходе моего срока заключения попробовать достучаться из камеры одиночки хоть до кого-нибудь.
                ********************************
                Президентам Украины, США, Англии, Франции, Германии
    Граждане России и Украины. У нас с вами один общий враг — это единая кодла расселившихся по всему миру совершенно одинаковых постсоветских бандитов. В «перестройку» они дружно гнали за копейки якобы для Украины газ для как будто бы не понимающей, что берут ворованное Европе. А на вопросы русских почему даром? Отвечали, что это же наши братья. Теперь они, играя в их как бы «конфронтацию» рисуются кто русскими, кто украинскими «патриотами».
     Граждане Европы, США вы пожинаете то, что сами вырастили. Вы очумело набросились на предложенную вам бандитами халяву. Скупили за бесценок наше концлагерное наследство. За это сделали бандитов своими гражданами. Но за эту халяву вы будете ещё долго и дорого платить. Вы думали, что они обласканные вами переродятся и станут играть по вашим, хоть и тоже бандитским, но не до такой степени похабным правилам? Увы скорее они переродят вас и будут вам диктовать свои «понятия». Вы уже попробовали конформировать с ними создавая у нас свой бизнес, и вы его лишились.
      Я не экстрасенс намерений Путина не знаю. Но не зависимо от его намерений по факту ничем кроме как декоратором системной бандитско-казнокрадской машины являющейся реальной властью в Росси он не стал. Не зависимо от намерений любому человеку в том числе и Путину стать чем-то другим не под силу. Эта проблема, выходящая за рамки узко национальных действий внутри Украины и Росси требует согласованные общемировые действия. Такая же участь ждёт и Вас Владимир Александрович Зеленский. Вас, как и его создали декоратором «олигархи». Вы, как и он не случись война по тривиальным законам политики просто что бы стать самостоятельным пытались бы перегрызть пуповину. Теперь в случае военной победы Вас, как и Путина вначале его царствования ждёт «всенародный триумф» с Вашим неизбежным авторитаризмом. Крайние украинские националисты после оказанной им Путиным услуги конечно же будут претендовать на политическое лидерство, а лидерам Европы и США будет нужна в Украине «крепкая власть». Они так же, как вначале поддержали абсолют Путина поддержат абсолют Зеленского.
      Что ждёт человечество после этой по существу мировой войны? Всё встанет на круги своя. Вы начальники разных стран в очередной раз ради сиюминутной финансовой и политической выгоды сославшись на истощённую мировую экономику и глобальную экологическую катастрофу пойдёте на очередной «временный» компромисс с бандитами предложите пострадавшему веками измордованному населению России и Украины как бы начать всё с чистого листа. Но с чистого листа не бывает. Имеющие по всему миру глубокий финансовый и организационный тыл давно уже интегрированные во все ваши системы бандиты свои позиции не сдадут.
       Это не беспредметная риторика, все 73 года моего существования товарищи-господа начальники могли безнаказанно вытворять со мной всё, что им вздумается, а мне, как и практически почти любому жителю России ни по одному вопросу реально апеллировать не куда и не кому. Посмотрев открытые обращения разных граждан Украины к Зеленскому В.А. сделанные до 24.02.2022г. я пришел к выводу, что и в Украине за декорациями якобы большей нежели в России демократии всё тоже самое. Возможно, я очень наивен. Возможно всё так же и в Европе и США
       Мировые лидеры вы, оказавшись в экстремале спонтанно в пожарном порядке пытаетесь создать международную систему солидарности и координации. Если бы вы в начале «перестройки» не одурели от халявного кайфа, а решительно предприняли системные меры никакого форс-мажора не произошло бы. Компромисса с бандитами не бывает. Компромисс с бандитами – это неизбежно беда.
      Я почти не сомневаюсь, что это моё обращение никто из вас не прочтёт и уж тем более не ответит. Скорее всего вы такая же пустота, как и президент моей страны Путин В.В. к которому я официально бесполезно обращался 12 раз.
                ***********************
P.S.   с 14.11.2022г. пытаюсь направить Главам государств: Украина, США, Англия, Франция, Германия.


Рецензии