Проект Помощь пожилым людям 5

Состоялся разговор с подругой, а затем и встреча с молодым человеком. Пережив сама состояние замкнутости, не востребованности, поняла, что многие пожилые люди, теряя свою физическую активность - утрачивают и свою социальную значимость, они перестают верить в себя, начинают чувствовать свою ненужность, вину, что требуют к себе особого внимания. И в их уме зарождается мысль – уйти поскорее из жизни, и жизнь начинает им открывать низшие миры, и иногда надевает на них зависимость от чего либо, что может привести к печальным последствиям. Созрел небольшой проект «Помощь пожилым людям, потерявшим себя». Проект небольшой, по мере поступления материала, буду его выкладывать в дар для всех. Слушайте по порядку, столько сколько хотите слушать. Желательно каждый номер слушать по три дня. Самое главное в проекте песнопение

Прослушать можно здесь: https://youtu.be/cFgsWqDzu40


**
Вот и солнце поднялось,
Высоко-высоко взобралось.
С высоты своей тепло посылает.
Чувства мои во мне растопляет.
Память во мне пробуждается,
Новое рождение во мне начинается.
Вижу, как дочку свою я качала,
Сыночка своего рожала,
Как деток всех своих обнимала,
Внуков своих увидала.
Ты свети, свети, солнце ярче,
Будем мы жить богаче.
Крепче любить, семьёй дорожить.
Будем мир свой беречь,
Дом свой любить.


Рецензии